Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Отраслевой маркетинг    Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России

Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России

Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №5 год - 2005

Панюкова В.В.

Франчайзинг - одна из наиболее популярных форм осуществления коммерческой деятельности во всем мире. В России использование франчайзинговых отношений в бизнесе становится все более популярным. За последний год десятки предприятий заявили о желании применять франчайзинг в своей деятельности.

Статья посвящена раскрытию особенностей понятия франчайзинг и характерным его чертам при выходе на обувной рынок России. Особое внимание уделяется рассмотрению причин применения франчайзинга обувными предприятиями и их классификации.

Также по этой теме: