Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Официальные документы

Официальные документы

Номер журнала Название статьи Автор
1999 год
№5 Закон Российской Федерации № 132-ФЗ от № 24 ноября 1996 года «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Настоящий Федеральный закон определяет принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в Российской Федерации, и регулирует отношения, возникающие при реализации права граждан Российской Федерации, иностранных граждан ...
№2 Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров №3520-1 от 23 сентября 1992 года
Настоящим Законом и принимаемыми на его основе законодательными актами республик в составе Российской Федерации регулируются отношения, возникающие в связи с регистрацией, правовой охраной и использованием товарных знаков, знаков обслуживания и ...

Разделы




Ранее просмотренные страницы