Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Осваиваем маркетинг

Осваиваем маркетинг

1-20 из 23
Страницы: 1 2 последняя
Номер журнала Название статьи Автор
2009 год
№3 Особенности преподавания маркетинга в условиях финансового и экономического кризиса (на примере российско-немецкой программы МВА) Чащарина О.М.
В марте 2009 г. в Российско-немецкой высшей школе управления Академии народного хозяйства при Правительстве РФ состоялась научно-практическая конференция «Вопросы мирового кризиса в программах бизнес-образования», посвященная вопросам отражения мирового финансового и ...
2006 год
№6 Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга Юрасов И.А.
№5 Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей Пашутин С.Б.
№3 Юридические и практические аспекты нетрадиционных объектов интеллектуальной собственности (ноу-хау) в сфере крупного бизнеса Константинов А.В.
Ужесточение конкуренции на глобальном уровне заставляет крупные компании изыскивать все новые методы опережения соперников, используя для этого ...
2005 год
№1 Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга Фомина Е.В.
Рост внимания к проблеме формирования делового имиджа фирмы не случаен. Благоприятный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения ...
2002 год
№6 Организация и контроль маркетинга Голубков Е.П.
Организация маркетинговой деятельности или маркетинга включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежащей квалификации; распределение задач, прав и ответственности в системе управления ...
№5 Планирование маркетинга Голубков Е.П.

Продолжение. Начало см. в № 1—3, 5, 6 за 2000 г., в № 1—6 за 2001 г. и в № 1 за 2002 г.

№4 Проектирование элементов комплекса маркетинга Голубков Е.П.,
Под стимулированием сбыта (продаж) понимаются разнообразные поощрительные меры, преимущественно краткосрочные, способствующие продаже или сбыту продукции и услуг. Если реклама призывает: «Купите наш продукт» (вызывает желание), то стимулирование сбыта основано ...
№2 Проектирование элементов комплекса маркетинга Голубков Е.П.

Как отмечалось в предыдущих публикациях автора по данной проблематике, понятие «политика» включает как стратегические, так и тактические решения.

№1 Проектирование элементов комплекса маркетинга1 Голубков Е.П.

Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга “доведение продукта до потребителя”, характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сделать продукт доступным целевым потребителям.

2001 год
№6 Проектирование элементов комплекса маркетинга1 Голубков Е.П.
Под политикой в данном цикле лекций и в данной лекции в частности понимаются общие ориентиры, которых следует придерживаться при принятии маркетинговых решений по достижению поставленных целей. Следование определенной политике облегчает ...
№6 Методическое обеспечение дисциплины (курса) «Маркетинговые исследования рынка» в среднем специальном учебном заведении Мазуров Н.А.
Специальность «Маркетинг» относительно недавно введена в колледжах, и поэтому при подготовке рабочей программы по курсу пришлось решать ряд задач — как организационных, так и методических. Например: где взять массовый и ...
№5 Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики1 Голубков Е.П.

Приводим план данной темы в целом, цели будут изложены ниже для каждого из 4-разделов темы.

№4 Сегментация и позиционирование Голубков Е.П.

Продолжение. Начало см. в №№ 1—3, 5, 6 за 2000 г. и в №№ 1—3 за 2001 г.

 

№3 Исследование и анализ рыночной ситуации Голубков Е.П.
 В статье рассказывается о изучении конкурентов и завоевании преимуществ в конкурентной борьбе. Рассмотрены вопросы привлекательности отрасли и конкурентной борьбы внутри нее, а также выявление приоритетных конкурентов и определение силы их ...
№2 Исследование и анализ рыночной ситуации Голубков Е.П.
№1 Маркетинговые исследования Голубков Е.П.

(Продолжение. Начало журнал "Маркетинг в России и за рубежом" в №№ 1, 2, 3, 5 и 6 за 2000 г.)

2000 год
№6 Маркетинговые исследования Голубков Е.П.

В статье продолжается рассмотрение темы маркетинговых исследований. Рассказывается о методах сбора маркетинговых данных, измерениях в маркетинговых исследованиях.

№4 Маркетинговый подход к корпоративному обучению Капустин С.Н.
Являясь концепцией рыночного управления, маркетинг предопределяет направление и характер развития всех элементов системы управления деятельностью компании. Не должна быть исключением и система обучения персонала. Вместе с тем она нередко осуществляется ...
№4 Экологический маркетинг Хачатуров А.Е.,
1-20 из 23
Страницы: 1 2 последняя

Разделы




Ранее просмотренные страницы