Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Продуктовая политика

Продуктовая политика

Номер журнала Название статьи Автор
2011 год
№2 Товары класса «премиум»: сущность и основные характеристики

В данной статье дается определение термину «премиум». Описываются характеристики категории продуктов класса «премиум» и дается портрет потребителя таких продуктов.

2010 год
№1 Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов
Эволюция концепции маркетинга привела к тoму, чтo пoтребитель стал играть активную рoль не тoлькo в прoцессе пoтребления, нo и в разрабoтке прoдукта, формировании рекламнoй кoнцепции, стратегии прoдвижения. Границы между компаниями ...
2009 год
№3 Производственный подход к оценке товарной политики промышленных предприятий Веселов А.И.
Вопросы производственной эффективности работы предприятий в настоящее время являются весьма актуальными. Важное направление, которое затрагивает данная проблема, – это сокращение отходов производства. Сокращение отходов производства предприятий является одной из задач ...
2007 год
№1 О понятии «бренд» и роли бренда в деятельности компаний Садриев Р.Д.
Некоторые российские специалисты, выделяя ориентацию на потребителя (маркетинговая модель управления) как перспективную стратегию развития компании, вместе с тем указывают на то, что управление брендом в новых условиях становится ядром стратегического ...
2006 год
№3 Не утонет ли европа в море бразильского сахара? Порунов А.Н.
№2 Создание бренда лакокрасочных материалов в Ярославском регионе Кислова Ю.Е., Воронина Е.А.
№2 Трансакционные издержки формирования института бренда Серегина Е.В., Попов Е.В.
2005 год
№5 Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках Садриев Д.С., Садриев Р.Д.
№5 Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках Садриев Д.С., Садриев Р.Д.
2004 год
№6 Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности Силаков А.В., Иващенко Н.С.
2002 год
№4 Продуктовый портфель мясоперерабатывающего предприятия: особенности принятия решений Чуровский С. Р.
Отделы продаж больших предприятий и/или торговых домов, не ограничивающиеся продвижением узкого ассортимента продуктов, как и любые другие сложные системы, на пути своего поступательного развития рано или поздно начинают испытывать на ...
№3 Понятие «абсолютно идеальный товар» как парадигма анализа и создания товара Прищепенко В.В.
В начале статьи автор считает целесообразным сформулировать свой подход к дефинициям и соотношению понятий “услуга”, “продукт” и “товар”. Услуга – определенное свойство объекта или субъекта, проявляющееся в результате взаимодействия с ...
№3 Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития Рыкова И.В.
Расширение масштабов конкуренции, стремление производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование в предпринимательской деятельности товарных знаков, ...
№3 Понятие «абсолютно идеальный товар» как парадигма анализа и создания товара Прищепенко В.В.

В начале статьи автор считает целесообразным сформулировать свой подход к дефинициям и соотношению понятий “услуга”, “продукт” и “товар

№3 Исследование жизненного цикла товара Барахов В.И.
В настоящее время предприятия, действующие в конкурентной среде, при изменчивых внешних воздействиях все большее значение придают проведению ...
2001 год
№6 Создание упаковки товара Канаян Р.М.
Предложение новых, разнообразных и высокотехнологичных продуктов разными производителями растет, конкуренция между ними усиливается. Реакция на изменения ...

Разделы




Ранее просмотренные страницы