Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Региональный маркетинг

Региональный маркетинг

Номер журнала Название статьи Автор
2009 год
№1 Управление региональным брендом Бурцева Т.А.
  Бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации и формирования потребительского доверия. Поэтому управление брендом необходимо рассматривать как новую основу управления маркетинга в целом, особенно это актуально для ...
2006 год
№2 Роль маркетинга в идентификации территории Жердева О.В.
2003 год
№1 Маркетинг стратегии развития Самостроенко Г.М.
Формирование и реализация стратегии развития любого хозяйствующего субъекта протекают в условиях рынка, где основополагающую роль играют отношения ...
2002 год
№5 Маркетинговая составляющая регионального развития Сейфуллаева М.Э.
B современной российской научной литературе немало работ, посвященных проблемам регионального развития, и в частности регионального маркетинга. Однако маркетинговые аспекты формирования и рационального использования экспортного потенциала российских регионов остаются малоизученной проблемой. ...

Разделы




Ранее просмотренные страницы