Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Рынки: состояние и развитие

Рынки: состояние и развитие

1-20 из 46
Страницы: 1 2 3 последняя
Номер журнала Название статьи Автор
2011 год
№4 Краткий обзор рынка денежных переводов из России в страны СНГ
Данный аналитический обзор отражает состояние рынка денежных переводов, осуществляемых из России за рубеж через системы денежных переводов (Anelik, BLIZKO, CoinstarMoneyTransfer, Contact, InterExpress, Migom, MoneyGram, PrivatMoney, UNIStream, WesternUnion, «АзияЭкспресс», «АЛЛЮР», «Блиц», ...
2010 год
№4 «Точки роста» и инвестиционный потенциал Российской экономики в 2010 г.
Несмотря на спад ВВП и промышленного производства в 2009 г., к началу 2010 г. ряд отраслей оставался стабильным и даже демонстрировал рост. Проведенное исследование позволило выявить ключевые факторы, обусловившие стабильность ...
№4 От традиционного к инновационному рынку
Статья рассматривает проблемы трансформации традиционных и инновационных рынков. На примере полупроводниковой отрасли Силиконовой долины раскрываются особенности функционирования инновационного рынка, выявляются факторы, которые позволяют компаниям добиваться и сохранять лидерство на нем. ...
№3 Региональная специфика рынка молока и молокопродуктов (на примере Республики Северная Осетия – Алания)
В статье показана региональная специфика рынка молока и молокопродуктов, дан обзор марок, представленных на рынке Республики Северная Осетия – Алания. Представлены предпочтения потребителей в отношении видов и марок молочной ...
№3 Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ
Формирование российской наноиндустрии происходит в условиях глобализации рынков продуктов, произведенных с помощью нанотехнологий или использующих нанокомпоненты. Это рынки таких отраслей, как электроника, фармацевтическая, авиакосмическая, автомобильная и машиностроение, медицина и здравоохранение. ...
№2 Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса
Состояние российской туристской индустрии существенно отстает от зарубежного уровня. Кризис наложил свой негативный отпечаток на развитие туризма в России. В то же время кризис обусловил и положительные тенденции, связанные с ...
№1 Рынок технологий в России и за рубежом. Лидеры и аутсайдеры
В статье рассматривается существующий в России рынок технологий, спрос и предложение на нем, обозначаются факторы, влияющие на его развитие. Комплексно дается представление о технологических ориентирах стран Европы, США и Азии, ...
2009 год
№4 Деятельность компаний на нерастущих рынках Комиссарова Т.А.,
№4 Анализ емкости российского рынка гражданской авиатехники и рисков её изменения Клочков В.В.

В работе проведен анализ самодостаточности российского внутреннего рынка для обеспечения устойчивого развития гражданского авиастроения. Выявлены риски ориентации российского авиастроения исключительно на внутренний рынок.

2006 год
№6 О некоторых тенденциях развития рынка в России Короткова Т.Л.
В настоящее время экономика России находится в стадии перехода на новый уровень развития, характеризующийся ярко выраженной социальной направленностью. Об этом свидетельствуют принятые в последнее время национальные программы в области здравоохранения, ...
№3 Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО «ЮТК»-»КАББАЛКТЕЛЕКОМ») Махошева С.А.
№3 Не утонет ли Европа в море бразильского сахара? Порунов А.Н.
№2 Создание бренда лакокрасочных материалов в ярославском регионе Кислова Ю.Е.
№2 Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка Васильева З.А.
№2 Маркетинговый сценарий коммерческого использования отходов тароупаковочного комплекса в России Бондаренко В.А.
№2 Фармацевтический рынок: состояние, участники и развитие Налчаджи Т.А., Лазарева З.Л.
№1 Анализ и прогноз развития газового рынка республики Казахстан Алиев Б.Ж.

Развитие ресурсной базы производства природного и сжиженного газа и состояние рынка в данной сфере деятельности республики Казахстан характеризуются массой особенностей, которые описаны в статье.

№1 Метод классификаций в ассортиментной политике Бычкова А.Н.
№1 Анализ и прогноз развития газового рынка Республики Казахстан Алиев Б.Ж.
2005 год
№6 Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации Соловьева Ю.П.
Маркетинговая функция - это одна из управленческих функций организации, имеющая своей конечной целью увеличение объемов продаж и, соответственно, ...
1-20 из 46
Страницы: 1 2 3 последняя

Разделы




Ранее просмотренные страницы