Рынки: состояние и развитие


В статье исследуются современное состояние и тенденции развития рынка мобильных услуг в Узбекистане. Также рассматривается и анализируется деятельность основных сотовых операторов, таких как Beeline Uzbekistan, Ucell, Perfectum Mobile, Uzmobile и UMS, имеющих свою позицию на рынке.
Показаны основные факторы, влияющие на состояние и перспективы развития мирового рынка меди, конъюнктурные колебания цены, спроса и предложения, а также прогноз на добычу и производство меди. В долгосрочной перспективе в мире наблюдается неуклонное увеличение добычи и производства меди. Отмечено, что за последние 30 лет производство меди увеличивается в среднем на 13–15% каждые 10 лет, а среднегодовые цены на медь ожидаются по уровню не ниже этого года, что гарантирует повышенные прибыли работающим в этой отрасли компаниям.
В работе приведены результаты исследования рынка замороженных и охлажденных куриных полуфабрикатов в Тамбовской области. Оценена сезонность спроса на куриную продукцию. Проанализировано распределение торговых марок куриной продукции по сетевым потребителям, показаны основные сегменты рынка куриной продукции Тамбовской области, по данным предприятия-производителя.
Российский рынок сыров динамично развивается, в среднем увеличиваясь на 12–15% в год. С введением эмбарго на поставку продукции из ряда стран россиянам придется приспосабливаться к новым реалиям предложения на рынке. В статье проведен экспресс-анализ и приведены причины изменения конъюнктуры и цен на рынке сыров в России в ближайшей перспективе.
В статье приводится анализ тенденций рынка земли в разрезе регионов страны, которые разделены на более благоприятные, благоприятные и неблагоприятные с точки зрения условий жизнедеятельности человека и рентабельности производства.

Динамика совершенных сделок, показатели предпринимательской посреднической деятельности и активизация научных работ по управлению территориями отражают основные ориентиры использования маркетинга в различных регионах России.
Выплавка стали из железосодержащего лома, а также организация производства сталелитейной продукции из низкосортного рудного сырья позволят обеспечить республику сталелитейной продукцией, исключая ее импорт. Обеспеченность металлургических предприятий Узбекистана минерально-сырьевой базой на многие годы является одним из главных показателей их инвестиционной привлекательности. Известно, что предприятия, производящие металл со стабильным минерально-сырьевым обеспечением, являются привлекательными для иностранных инвесторов. В разработке месторождений железной руды ключевая роль отводится инновационным технологиям и инвестициям частного сектора экономики.
В статье представлены данные о рынке детских товаров – одном из самых перспективных и динамично развивающихся потребительских сегментов. Также рассмотрен сектор подгузников, который является составляющей рынка товаров для новорожденных. По оценкам аналитиков, у сегмента подгузников высокий потенциал роста – при емкости рынка в 2,5–2,6 млрд долл., его насыщение оценивают лишь в 17%.
В статье ставится задача провести маркетинговый анализ развития современного рынка высшего профессионального образования (ВПО) в России, выявить основные тенденции, с которыми столкнутся вузы в ближайшие пять лет.

В статье представлен краткий анализ российского рынка перепелиного яйца и мяса и определены перспективы его развития. Охарактеризованы основные существующие сегменты потребителей продукции перепеловодства. Представлены основные направления промышленного применения перепелиных яиц и мяса.

Лицензионный рынок в России относительно молод, но при этом является, пожалуй, самым динамично развивающимся в мире, о чем свидетельствует повышенный интерес к нему как со стороны правообладателей и агентов, так и со стороны лицензиатов, разыскивающих новые бренды. В рамках первой международной российской лицензионной выставки состоялась пресс-конференция с участием ведущих международных экспертов, которые обсудили особенности и перспективы лицензирования в России.

Рассмотрены условия вступления России в ВТО. Отмечается, что при снижении таможенных пошлин на грузовые автомобили ожидается рост объема продаж импортных грузовиков на российском рынке на 12–23%, а на рынке легковых автомобилей сохранятся тенденции, установившиеся в последние годы. Основная доля рынка будет принадлежать импортным автомобилям российской сборки, а доля импорта новых легковых автомобилей будет снижаться.

Коллегиальные органы управления закупками и выбор контрагентов на альтернативной основе стали для российских предприятий обычной практикой. Вместе с тем для организационной системы характерно желание сотрудников снизить свои трудозатраты при неизменности получаемого вознаграждения, что нашло отражение в проблеме отношений «принципал – агент» как части новой институциональной теории. В случае закупок, проводимых предприятиями промышленности, к этой проблеме добавляются еще и субъективные особенности данного типа покупателей, такие как особое рыночное поведение, широта и разнообразие потребностей, привязанность к традиционным поставщикам. В статье анализируется комплекс указанных вопросов, даются рекомендации по повышению эффективности функционирования закупочных комиссий.

Соответствовать потребностям современного клиента и отвечать его изменяющимся запросам сегодня невозможно без актуальной и точной информации о развитии рынка. Исследования рынка позволяют проанализировать ключевые тенденции его развития, выстроить эффективную стратегию компании, правильную ассортиментную и ценовую политику и т. д. Особую актуальность маркетинговые исследования приобретают для российских ритейлеров цифровой техники, работающих в условиях динамично развивающегося рынка телекоммуникаций. Один из примеров такого исследования – обзор рынка смартфонов, подготовленный аналитиками крупнейшего российского сотового ритейлера «Связной», по итогам 2011 г.

Данный аналитический обзор отражает состояние рынка денежных переводов, осуществляемых из России за рубеж через системы денежных переводов (Anelik, BLIZKO, CoinstarMoneyTransfer, Contact, InterExpress, Migom, MoneyGram, PrivatMoney, UNIStream, WesternUnion, «АзияЭкспресс», «АЛЛЮР», «Блиц», «Быстрая Почта», «Золотая Корона», «ЛИДЕР») и Почту России.

Несмотря на спад ВВП и промышленного производства в 2009 г., к началу 2010 г. ряд отраслей оставался стабильным и даже демонстрировал рост. Проведенное исследование позволило выявить ключевые факторы, обусловившие стабильность и благополучие отдельных отраслей и сегментов в условиях кризиса. В условиях начавшегося в 2010 г. восстановления экономики можно ожидать, что именно эти наиболее стабильные (или даже выигравшие от кризиса) отрасли станут локомотивом новой фазы экономического роста.

Статья рассматривает проблемы трансформации традиционных и инновационных рынков. На примере полупроводниковой отрасли Силиконовой долины раскрываются особенности функционирования инновационного рынка, выявляются факторы, которые позволяют компаниям добиваться и сохранять лидерство на нем. На российском примере текстильного рынка Республики Чувашии показан эволюционный процесс формирования и развития в регионе традиционного рынка и раскрыты предпосылки для преобразования его в инновационный рынок.

В статье показана региональная специфика рынка молока и молокопродуктов, дан обзор марок, представленных на рынке Республики Северная Осетия – Алания. Представлены предпочтения потребителей в отношении видов и марок молочной продукции. Определены показатели известности марок – участников рынка и их рекламных кампаний, а также уровня приверженности потребителей предпочитаемым торговым маркам.

Формирование российской наноиндустрии происходит в условиях глобализации рынков продуктов, произведенных с помощью нанотехнологий или использующих нанокомпоненты. Это рынки таких отраслей, как электроника, фармацевтическая, авиакосмическая, автомобильная и машиностроение, медицина и здравоохранение. Ведущие игроки на этих рынках – глобальные компании, такие как Intel, IBM, Samsung, GE, HP, Toyota, Toshiba, Procter&Gamble, Nestle и др. Глобализация рынков наноиндустрии, отраслей применения нанотехнологий и, соответственно, нанотехнологических инновационных цепочек и сетей свидетельствует о необходимости глобального маркетинга и продвижения российской нанопродукции и нанопродуктов в глобальной информационной среде Интернета.

Состояние российской туристской индустрии существенно отстает от зарубежного уровня. Кризис наложил свой негативный отпечаток на развитие туризма в России. В то же время кризис обусловил и положительные тенденции, связанные с увеличением внутреннего туристского потока.

В статье рассматривается существующий в России рынок технологий, спрос и предложение на нем, обозначаются факторы, влияющие на его развитие. Комплексно дается представление о технологических ориентирах стран Европы, США и Азии, анализируются их текущее состояние и перспективы технологического развития.

1 - 20 из 58
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста