Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Рынки: состояние и развитие    Мировой рынок пива: состояние, продвижение торговых марок

Мировой рынок пива: состояние, продвижение торговых марок

Мировой рынок пива: состояние, продвижение торговых марок

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №2 год - 2005

Черник Н.Ю.

В число крупнейших национальных рынков пива входит 11 стран, на их долю приходится почти 70% мировых продаж. При этом три лидирующие страны устойчиво обеспечивают 40,5% мировых продаж. Лидируют в рейтинге США и Китай, причем Китай за последние 5 лет за счет высокого среднегодового темпа роста продаж практически достиг уровня США. Максимальный среднегодовой темп продемонстрировала Россия, которая за 5 лет увеличила объемы продаж более чем в 2 раза. Подробнее - в статье.

Также по этой теме: