Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Рынки: состояние и развитие    Алмазный трубопровод как метод анализа алмазно-бриллиантового рынка

Алмазный трубопровод как метод анализа алмазно-бриллиантового рынка

Алмазный трубопровод как метод анализа алмазно-бриллиантового рынка

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год - 2005

Потоцкая Т.И.

Исходя из общепринятых методик определения отраслевой структуры экономики можно сказать, что алмазно-бриллиантовый комплекс мира (АБК) формируется двумя группами отраслей. Это отрасли производственной (добыча алмазов, производство бриллиантов, изготовление ювелирных изделий с бриллиантами, производство изделий промышленного назначения из технических алмазов) и отрасли непроизводственной сферы (оптовая торговля алмазами и бриллиантами, оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями с бриллиантами и изделиями из технических алмазов, реклама бриллиантов и ювелирных изделий с бриллиантами). Если перечисленные отрасли расположить в порядке прохождения через них произведенного товара от добычи сырья до получения конечной продукции, мы получим схему, которую в отраслевой печати принято называть алмазным трубопроводом.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы