Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Теория и методология маркетинга    Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации фирмы

Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации фирмы

Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации фирмы

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №6 год - 2005

Соловьева Ю.П.

Маркетинговая функция - это одна из управленческих функций организации, имеющая своей конечной целью увеличение объемов продаж и, соответственно, прибыли. Для более эффективного достижения рыночных целей организация должна быть одновременно ориентирована на внешний и внутренний рынок. Внешние клиенты являются объектом внимания внешнего маркетинга, а сотрудники организации, называемые внутренними клиентами, - внутреннего маркетинга. Основная задача руководства организации - проведение сбалансированной внешней и внутренней маркетинговой политики.

Также по этой теме: