Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового управления конкурентными ресурсами



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №1 год - 2006


Целостное представление о маркетинговом управлении исходит из того, что управление деятельностью субъекта на рынке строится, во-первых, на принципах стратегического планирования; во-вторых, на принципах управления инвестиционным портфелем, в котором каждое направление деятельности субъекта или его бизнес-единица обладают своим потенциалом получения прибыли, принимаемым за основу распределения ресурсов субъекта; и, в-третьих, на принципах собственно маркетинга, позволяющего оценить перспективы реализации решений, принимаемых на основе первых двух принципов, и непосредственно планировать, организовывать и контролировать их исполнение, используя системный маркетинговый инструментарий. Такое понимание маркетингового управления может быть перенесено с уровня фирмы на уровень территории.

Рассматривая маркетинговое управление как стратегический концептуальный подход к управлению развитием приграничного сотрудничества, выделим основные составляющие его на практике.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста