Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Теория и методология маркетинга    Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового управления конкурентными ресурсами

Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового управления конкурентными ресурсами

Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового управления конкурентными ресурсами

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №1 год - 2006

Черная И.П.

Целостное представление о маркетинговом управлении исходит из того, что управление деятельностью субъекта на рынке строится, во-первых, на принципах стратегического планирования; во-вторых, на принципах управления инвестиционным портфелем, в котором каждое направление деятельности субъекта или его бизнес-единица обладают своим потенциалом получения прибыли, принимаемым за основу распределения ресурсов субъекта; и, в-третьих, на принципах собственно маркетинга, позволяющего оценить перспективы реализации решений, принимаемых на основе первых двух принципов, и непосредственно планировать, организовывать и контролировать их исполнение, используя системный маркетинговый инструментарий. Такое понимание маркетингового управления может быть перенесено с уровня фирмы на уровень территории.

Рассматривая маркетинговое управление как стратегический концептуальный подход к управлению развитием приграничного сотрудничества, выделим основные составляющие его на практике.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы