Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Территориальный маркетинг

Территориальный маркетинг

Номер журнала Название статьи Автор
2012 год
№3 Маркетинговая трактовка территории
В глобальном экономическом пространстве территории выступают в качестве самостоятельных экономических субъектов, которым приходится конкурировать друг с другом за привлечение необходимых ресурсов в целях обеспечения высокого качества и уровня жизни населения. ...
№2 Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)
В статье исследуются особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов. Анализ особенностей маркетингового продвижения проводится на основе анализа стратегий продвижения туристского продукта регионов Южного федерального округа. Детально анализируется каждый маркетинговый инструмент ...
№2 Роль маркетинга в посткризисных условиях функционирования региональных рынков жилой недвижимости на примере Краснодара
В связи с кризисными явлениями в мировой экономике и на российском рынке недвижимости существенно возросла роль маркетинговых исследований в данном сегменте и ценность информации о потребительских предпочтениях. В настоящей работе ...
2011 год
№5 Инструменты формирования бренда территории

В статье рассматриваются проблемы формирования бренда территории, обобщаются инструменты брендинга территорий, предлагаются основные направления брендирования территории с позиций удовлетворения потребностей потребителей.

2010 год
№1 Агентство по развитию территорий — ключевое звено инвестиционного маркетинга региона

Одним из возможных вариантов консолидации сил, заинтересованных в маркетинге региона и увеличении потока инвестиций, является создание во всех субъектах Российской Федерации специализированных профессиональных организаций — агентств по развитию территорий.

2009 год
№5 Благоприятна ли восточная среда для бренд­менеджмента Качанова Т.С.
2005 год
№2 Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа Таганов Д.Н.
Сегментирование потребителей (т.е. классификация их на однородные группы) является одной из весьма распространенных задач, стоящих перед маркетинговыми ...
2004 год
№2 Использование регионального маркетинга для расширения приграничного сотрудничества (на примере российско-китайских связей на Дальнем Востоке)
№2 Использование регионального маркетинга для расширения приграничного сотрудничества Черная И.П.
2002 год
№4 Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга Черная И.П.
Неудачи социально-экономических преобразований в современной России, вызвавшие среди прочих проблем усиление социально-экономической дифференциации регионов, выдвинули на первый план задачу поиска новых инструментов эффективного реформирования. В их число включают территориальный маркетинг, ...
№3 Тюменская Торгово-Промышленная Палата — ведущее звено регионального маркетинга Капустин С.Н.
В национальной стратегии проведения реформ в части построения рыночной экономики в России особую актуальность в XXI в. приобретает роль общественных организаций и институтов, объединяющих предпринимателей. Роль эта проявляется в ориентации ...
1999 год
№5 Территориальный маркетинг Панкрухин А.П.

В этом номере журнала мы публикуем первую часть учебно-методических материалов по проблематике "Территориальный маркетинг". Вторая часть, в соответствии с приводимым здесь планом, будет опубликована в следующем номере.

№1 Потребительский рынок продуктов питания в Якутии Сидаев Я.В.
По оценке Госкомстата РС (Я), численность населения республики к началу 1998 г. составила 1 млн 16 тысяч человек, статистика свидетельствует об уменьшении численности населения, за 1997 г. эта цифра составила 12,4 тыс. ...

Разделы




Ранее просмотренные страницы