Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Территориальный маркетинг    Использование регионального маркетинга для расширения приграничного сотрудничества

Использование регионального маркетинга для расширения приграничного сотрудничества

Использование регионального маркетинга для расширения приграничного сотрудничества

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №2 год - 2004

Черная И.П.

В современной концепции приграничного сотрудничества как согласованного действия органов исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней, направленного на укрепление взаимодействия сопредельных государств в решении вопросов устойчивого развития приграничных территорий, повышении благосостояния их населения, укрепления дружбы и добрососедства территориальный маркетинг должен занять особое место. Это определяется не только закономерным совпадением в приграничных регионах субъектов и объектов приграничного сотрудничества и территориального маркетинга, но также взаимообусловленностью их целей, задач, функций и результатов. Представляя важнейший целевой рынок регионального маркетинга, сопредельные территории заинтересованы в эффективном решении собственных социально-экономических проблем. Использование маркетинговых инструментов для улучшения привлекательности региона как места работы, отдыха и жительства создает дополнительные стимулы.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы