Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

1-20 из 43
Страницы: 1 2 3 последняя
Номер журнала Название статьи Автор
2012 год
№1 Интернет-форумы как инструмент маркетинга
Форумы являются одним из старейших средств коммуникаций в сети Интернет. Однако маркетологи не так часто прибегают к этому инструменту для общения с потребителями. Отчасти это происходит ввиду сложности прогнозирования эффективности данного ...
№1 Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент
Использование коммерческой компанией собственного веб-сайта позволяет ей формировать весь комплекс маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, реализовывать цели повышения продаж, имиджевые, информационные цели. В качестве основных характеристик сайтов коммерческих компаний выделены: ...
2011 год
№4 Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт

В статье обсуждаются ответы на поставленный выше вопрос, исходя из нашего практического опыта по созданию и продвижению эффективных, приносящих прибыль интернет-сайтов компаний, которые у нас консультировались.

№2 Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж
Шаг за шагом излагается последовательность действий по улучшению собственного интернет-сайта. Если у вас еще нет собственного сайта, вы будете знать, что нужно учесть при создании сайта и сможете избежать огромного ...
2010 год
№3 Маркетинг в социальных сетях

На сегодняшний день социальные сайты пользуются огромной популярностью. Они формируют значительную аудиторию, которая является весьма привлекательной для маркетологов. Основным инструментом продвижения продукта посредством социальных сетей является интернет-реклама.

2009 год
№4 Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты Овечкин А.В.
В статье предлагается нетрадиционный взгляд на продвижение бренда сред ствами интернет-маркетинга. Автор критикует современную тенденцию излишне увлекаться новыми и модными инструментами, которые предлагает сеть, и в каче стве альтернативы советует ...
№4 Исследование поведения потребителей Демидов А.М.
На протяжении нескольких лет ГфК-Русь регулярно проводит мониторинг потребительского поведения, в ходе которого изучаются вопросы, определяющие отношение россиян к условиям приобретения, цене, престижу, качеству товаров и услуг, инновативность покупателя, его ...
№3 Интернет-версия печатного издания как площадка для диалога с аудиторией Лимарева Ю.А.
Многие печатные издания совсем недавно имели отделы писем, через которые получали от потребителей отзывы о своей деятельности. С возникновением рыночных отношений, а также с развитием новых технологий доля печатных изданий ...
№3 Интернет-маркетинг в условиях кризиса Овечкин А.В.
В условиях кризиса главной задачей для бизнеса станет оценка эффективности. Именно это дает нам надежду на то, что данное время повысит эффективность Интернет-маркетинга. Вместо маркетинга ...
2008 год
№4 Время бумаги Вера Круз
2006 год
№5 E-mail маркетинг: что можно и нельзя Ефремова А.О.
№3 Факторы интернет-маркетинга, оказывающие влияние на посещаемость сайтов крымских туроператоров и турагентов Мартовой А.В.
№3 Способы продвижения в сети интернет Яковлев А.В.
№3 Факторы интернет-маркетинга, оказывающие влияние на посещаемость сайтов крымских туроператоров и турагентов Мартовой А.В.
№3 Оценка эффективности функционирования интернет-проекта Голик В.С.
№3 Способы продвижения в сети Интернет Яковлев А.В.
№1 Интернет-маркетинг в курортно-рекреационных и туристских учреждениях крыма: роль интернет-посредников Мартовой А.В.
№1 Интернет-маркетинг в курортно-рекреационных и туристских учреждениях Крыма: роль интернет-посредников Мартовой А.В., Коновалова Ю.В.
№1 Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ Белый М.Е.
№1 Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения Ефремова А.О.
1-20 из 43
Страницы: 1 2 3 последняя

Разделы




Ранее просмотренные страницы