Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Интернет-маркетинг    Роль Интернета в изучении маркетинговой среды

Роль Интернета в изучении маркетинговой среды

Роль Интернета в изучении маркетинговой среды

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №6 год - 2005

Иванова О.В.

Подготовка информации о внешней среде в настоящее время осуществляется с помощью современных средств и инструментов, которые обеспечивают доступ и распространение информации, включая магнитные карты, голосовые серверы, оптические считывающие устройства, аудиометрические, телекопировальные средства и прочие. С появлением и эволюционным развитием мировой сети Интернет он становится наиболее популярным источником информации о внешней среде, полем для продвижения компании, поиска клиентов и совершения сделок.

Также по этой теме: