Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Интернет-маркетинг    Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ

Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ

Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №1 год - 2006

Белый М.Е.

Динамичное развитие сетевых средств массовой информации (СМИ), общественное значение которых в настоящее время стремительно возрастает, тесно связано с вопросом их конкурентоспособности.

Первоначальное создание онлайнового СМИ по венчурной модели обернулось нерентабельностью и крахом, вызванных, прежде всего, отсутствием необходимого уровня прибыли, а следовательно, низкой окупаемостью финансовых вложений. В этих условиях важным представляется исследование системы факторов, обеспечивающих конкурентоспособность онлайновых СМИ.

Также по этой теме: