Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Интернет-маркетинг    Интернет-маркетинг в курортно-рекреационных и туристских учреждениях Крыма: роль интернет-посредников

Интернет-маркетинг в курортно-рекреационных и туристских учреждениях Крыма: роль интернет-посредников

Интернет-маркетинг в курортно-рекреационных и туристских учреждениях Крыма: роль интернет-посредников

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №1 год - 2006

Мартовой А.В., Коновалова Ю.В.

Используя вероятностную непропорционально стратифицированную выборку, авторы определяют степень использования интернет-маркетинга курортно-рекреационными и туристскими учреждениями Крыма. На основе статистической обработки собранных данных определена роль и выявлены предпочтения интернет-посредников в работе с определенными объектами размещения в Крыму. Результаты могут быть полезны как академическим работникам, так и практикам.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы