Факторы интернет-маркетинга, оказывающие влияние на посещаемость сайтов крымских туроператоров и турагентов



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №3 год - 2006


Существует ряд факторов традиционной и интернет-среды, оказывающих влияние на показатели посещаемости сайтов турфирм. Туристские компании используют их комбинацию для достижения целей коммуникативного и транзакционного характера. Используя коэффициент корреляции Пирсона, частные коэффициенты корреляции, одномерный дисперсионный анализ по методу Фишера, в статье впервые определены факторы, оказывающие влияние на показатели посещаемости сайтов туроператоров и турагентов, расположенных в Крыму. Определена сила связи между данными переменными. Результаты исследования могут быть полезны для работников туристской сферы, исследователей, преподавателей и студентов.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста