Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Экономика маркетинга

Экономика маркетинга

Номер журнала Название статьи Автор
2006 год
№5 Мировой рынок лития и его соединений Волегжанина И.С.
Несмотря на то что литий и его соединения широко используются высокотехнологичными производствами во всем мире, маркетинговая информация по многим литиевым ...
№2 Современные методы анализа и прогнозирования в задачах обоснования маркетинговых решений Давнис В.В.
2005 год
№1 Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам Фасхиев Х.А.
Жизнедеятельность человеческого общества без цен на товары и услуги представить невозможно. Без измерения стоимости товаров невозможен их эквивалентный ...
2004 год
№6 Что такое маркетинговая политика? Голубков Е.П
№1 Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли Игнатов А.В.
Года три назад к автору настоящей статьи обратился знакомый предприниматель с просьбой помочь определить рентабельность товаров в его магазинах. По его словам, когда он поставил такую задачу перед своими бухгалтерами, ...
2003 год
№6 Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки Скоробогатых И.И.
Согласно применению этого метода брэнд оценивается в соответствии с затратами на его создание и поддержание. Учитываются расходы на исследования и разработку, художественное оформление и упаковку, юридическую регистрацию и защиту, вложения ...
№4 Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки Скоробогатых И. И.
На сегодняшний день для многих компаний принципиально важно знать, что зарегистрированная торговая марка (брэнд) компании или ее продуктов — это непременное условие для успешной работы на конкурентном рынке. При этом совершенно ...
№3 Новые технологии современного менеджмента в государственной службе Белый Е.М.

Цена является важнейшим фактором при принятии потребительских решений на рынке образовательных услуг (ОУ), поэтому можно утверждать, что ценообразование — это существенный элемент общей конкурентной стратегии государственного вуза.

2001 год
№2 Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии Никос Россидес,
На сегодняшний день уже стала общепринятой истина о том, что рыночная стоимость компании намного превышает фактическую стоимость ее материальных активов. Этот факт, по крайней мере частично, объясняется нефинансовыми показателями. По ...
№2 Методы расчета цены на новый товар Родионова Л.Н.
Целью любого предприятия и условиемего выживания является производство и сбытконкурентоспособной продукции. И если всепроблемы, возникающие на стадии производства,относятся к внутренним и решаются в пределахпредприятия или его отдельных подразделений, тодля ответа ...
2000 год
№5 Выбор способов и источников финансирования Веденеев Д.С.,
Выбор способов и источниковфинансирования предприятия зависит от многихфакторов: опыта работы предприятия на рынке, еготекущего финансового состояния и тенденцийразвития, доступности тех или иных источниковфинансирования, способности предприятияподготовить все требуемые документы ипредставить проект ...
№4 Роль функционально-стоимостного анализа в исследовании потребительских свойств товара Керимов Э.Э.

Проблемы вывода российской экономики из затянувшегося кризиса вынуждают руководителей предприятий, предпринимателей и менеджеров всех уровней использовать наиболее эффективные механизмы и инструменты безубыточной и конкурентоспособной деятельности.

№2 Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов Андреев С.Н.
В условиях рыночной экономики деятельность субъектов рынка, как коммерческих, так и некоммерческих направлена на достижение конечного результата, который проявляется в двух аспектах. Экономический эффект, чаще всего выражающийся в виде прибыли, ...
1999 год
№2 Макроэкономический анализ конъюнктуры потребительского рынка России: состояние, прогноз А.Н. Воронов
Перед Вами первый из материалов, которые журнал надеется представлять Вам в течение всего года – Макроэкономический анализ конъюнктуры потребительского рынка России в 1998 г., подготовленный ведущими специалистами Всероссийского Научно-исследовательского Института ...
№2 Выбор делового партнера: без права на ошибку (методика изучения иностранной фирмы) Литвинов Ф.И.
Ведение предпринимательской деятельности в сегодняшней России сопряжено с сохраняющейся политической и экономической нестабильностью, многочисленными коммерческим рисками, недобросовестностью партнеров по бизнесу. Именно в такой обстановке предприниматели должны принимать ответственные решения, которые ...
№2 Маркетинг и экономическое развитие в переходный период Зохер Шипшанднер, Любовь Богун
В стремлении достичь экономического благосостояния многие развивающиеся страны, к которым относится и Украина, игнорируют важную роль маркетинга. Акцент правительственных программ в этих странах часто нацелен на производство как сельскохозяйственных продуктов, ...
№1 Оптимизация производственной программы предприятия в условиях рыночных отношений Ивахник Д.Е., Григорьева В.З
Современные условия хозяйствования, характеризующиеся поворотом экономики страны на рыночные отношения, требуют от предприятий оперативного реагирования на изменение спроса, подчинения производства потребностям рынка. Необходимость реализации связанных с этим проблем требует решения ...

Разделы




Ранее просмотренные страницы