Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Экономика маркетинга    Выбор способов и источников финансирования

Выбор способов и источников финансирования

Выбор способов и источников финансирования

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №5 год - 2000

Веденеев Д.С.,

коммерческий директор ТОО «Инкомаркет»

Голубков Е.П.,
академик Международной академии информатизации,
д.э.н., профессор АНХ при Правительстве РФ
 
Кац И.С.,
специалист по маркетингу компании «Астерия групп», г. Екатеринбург

 

Выбор способов и источниковфинансирования предприятия зависит от многихфакторов: опыта работы предприятия на рынке, еготекущего финансового состояния и тенденцийразвития, доступности тех или иных источниковфинансирования, способности предприятияподготовить все требуемые документы ипредставить проект финансирующей стороне, атакже от условий финансирования (стоимостипривлекаемого капитала). Однако необходимоотметить главное: предприятие может найтикапитал только на тех условиях, на которых вданное время реально осуществляются операции пофинансированию аналогичных предприятий, итолько из тех источников, которые заинтересованыв инвестициях на соответствующем рынке (в стране,отрасли, регионе). Получить полное представлениео существующих на рынке условиях финансированияможно без особых проблем и в кратчайшие сроки,опросив ключевые финансовые институты илиобратившись к консультантам по корпоративнымфинансам. При этом следует оценить каксуществующие условия финансирования, так ивероятность успешного привлечения капитала изпредполагаемого источника.

 

Также по этой теме: