Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Антикризисный маркетинг

Антикризисный маркетинг

Номер журнала Название статьи Автор
2010 год
№5 Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия
В современных условиях несетевое предприятие розничной торговли находится в сложном состоянии рыночной самоидентификации. Данное положение предполагает поиск оптимального варианта его позиционирования в ряду других торговых форматов. Независимый ритейлер как участник ...
2009 год
№6 Условия выживания на рынке информационно-технологических услуг во время мирового финансового кризиса
Кризис как точка отсчета: одни организации погибают, другие оживляют внутренние резервы, третьи пересматривают свои стратегии. Именно кризис заставляет проанализировать расходы компании, пересмотреть бизнес-процессы, провести реструктуризацию, повысить профессиональный уровень персонала. ...
№5 Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса
В статье рассматривается, как в условиях экономического кризиса на нерастущих рынках и при сокращении маркетинговых бюджетов осуществляется экономическая функция маркетинга в системе хозяйственного механизма рыночной экономики по координации спроса ...
№5 Кризис для маркетинга и маркетинг для кризиса Сейранян М.Г.
№5 Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям Веселов А.И.

Текущая нестабильность внешней среды предприятий накладывает дополнительные временные и целевые ограничения на функционирование маркетинговых служб на предприятии. В статье рассматривается подход к управлению ассортиментной политикой предприятий в кризисных условиях.

№4 Деятельность компаний на нерастущих рынках Комиссарова Т.А.
Россия, как и другие развивающиеся страны, непосредственно втянута в воронку мирового кризиса. Не секрет, что некоторые компании повышают цены для поддержания привычной нормы прибыли. В статье приведены результаты исследования Высшей ...
№3 Антикризисный дизайн Топал С.Л.
В тяжелый период столичные компании столкнулись с необходимостью экономить. Сегодня они стали более предусмотрительно относиться к расходам, особенно к арендным платежам. Среди основных антикризисных задач появилась еще одна: сохранить функциональность ...
№2 Эпоха без глянца началась Пресс-служба ИГСО
Время популярности глянцевых изданий уходит в прошлое, считают в Институте глобализации и социальных движений (ИГСО). Глянец терпит одновременно коммерческий и эстетический крах. Вместе с ним глобальный кризис обрекает на гибель ...
№1 Антикризисный маркетинг Голубков Е.П.
Финансово-экономический кризис в России может затронуть все отрасли экономики. Неопределенность перспектив на каждом отдельно взятом рынке затрудняет стратегическое планирование, увеличивает риск тактических решений. Большое количество организаций (предприятий малого и среднего ...
1998 год
№1 Принятие решений в маркетинговых ситуациях Андреев С.И.
Одной из характерных черт современной российской экономики по праву считается юридическая и экономическая самостоятельность отечественных предприятий. В то же время, обретя долгожданную свободу, большинство из предприятий столкнулось с весьма серьезными ...

Разделы




Ранее просмотренные страницы