Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Правовое регулирование маркетинга

Правовое регулирование маркетинга

Номер журнала Название статьи Автор
2010 год
№2 Защита прав потребителей в г. Боровичи
Проблемы защиты прав потребителей часто обсуждаются в центральной и местной прессе, в журнале «Спрос», издаваемом при участии Союза потребителей РФ. Для изучения состояния этого вопроса в розничной торговле г. Боровичи ...
№2 Правовые аспекты маркетинговой деятельности
В статье рассматриваются основные нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность. Анализ произведен в соответствии с функциями маркетинга. Статья содержит ссылки на законодательство, актуальное на момент  написания ...
2006 год
№3 Юридические и практические аспекты нетрадиционных объектов интеллектуальной собственности (ноу-хау) в сфере крупного бизнеса Константинов А.В.
1999 год
№3 Закон Российской Федерации «о стандартизации» от 10 июня 1993 г. № 5154-1
№1 Правовое регулирование маркетинговой деятельности Карасева М.В.
Опыт обучения и первые практические шаги выпускников Института маркетинга Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова показывают, что специалисты-маркетологи должны знать не только профессиональные процедуры маркетинга, но и уметь соотносить эти ...

Разделы




Ранее просмотренные страницы