Главная    Интернет-библиотека    Менеджмент    Маркетинговое управление

Маркетинговое управление

Номер журнала Название статьи Автор
2009 год
№3 Проблемы управления эффективностью деятельности в области внутреннего маркетинга
Одним из наиболее обсуждаемых в литературе направлений современного менеджмента является внутренний маркетинг (маркетинг персонала). Данная концепция основана на ориентации организации на «внутреннего потребителя» – сотрудников компании – как важном ...
2008 год
№4 Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами
Как изменились за последние годы условия для занятия c предпринимательством? Скорее ухудшились, считают 25%  респондентов, значительно ухудшились – 20%. Скорее, улучшились – 24%, заметно улучшились – 11%. Каждый седьмой не ...
№3 Новые инструменты управления: бренд-менеджмент
В мировой практике управления бизнесом за последние годы произошли серьезные изменения, причиной которых стало ужесточение конкуренции во всех сферах деятельности предприятий. В борьбе за ограниченные ресурсы у предприятий возрастает необходимость ...
2007 год
№6 Инструменты управления организациями сферы услуг Куликов Ю.А.
Динамичный рост сферы услуг является одной из глобальных тенденций современной экономики. Согласно экспертным оценкам, доля услуг в валовом национальном продукте индустриально развитых стран составляет порядка 70%, а количество работающих в ...
№5 Использование точек безубыточности и операционного рычага для помощи в принятия управленческих решений в авиакомпании Комаристый Е.Н.
 Метод анализа, основанный на точках безубыточности, достаточно распространён в финансовом анализе. В статье также будет рассмотрено использование для увеличения прибыли операционного рычага, то есть экономии за счет той части издержек, ...

Разделы




Ранее просмотренные страницы