Короткие сообщения


Индекс Anholt-GfKRoperNationBrandsIndexSM (NBISM) составляет подразделение компании GfK – Anholt-GfK, которое занимается исследованиями для организаций, работающих в сфере государственного управления, международных отношений, торговли и туризма. Anholt-GfK консультирует региональные и национальные организации разных стран по всему миру в области стратегического менеджмента, в вопросах территориального развития и улучшения национального или регионального имиджа.
Потребление БТиЭ уменьшилось до критических значений, фиксируя в первом полугодии 2015 г. падение на 26% в натуральном и 15% в денежном выражении.
GlobalYouthRetail – исследование покупательского поведения среди юных потребителей, которое GfK проводит в 10 странах мира (США, Великобритания, Германия, Италия, Южная Корея, Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка). Общая выборка 7266 человек включает 5000 респондентов в возрасте от 16 до 21 года. В ходе исследования изучаются привычки, предпочтения и ожидания молодых потребителей в отношении покупок в таких категориях, как продукты питания, товары для ухода за собой, мода, мобильная и персональная электроника и др. Исследование, проведенное в России в 2015 г., показало следующие результаты.
Москва, 14 апреля 2015 г. Компания GfK представляет обзор ключевых потребительских ценностей, которые заставляют производителей товаров и медиакомпании по-новому подойти к коммуникациям с потребителями, к созданию для них товаров и услуг, а также развлекательного и познавательного контента.

Обзор был сделан на основе методики для исследования инноваций и факторов, определяющих будущее рынков и отдельных категорий – GfKFutureWave и представлен на ежегодном мастер-классе «Креативная кухня GfK» для компаний потребительского сектора и медиабизнеса.
Москва, 31 марта 2015 г. Исследовательская компания GfK(1) представляет 10 перспективных технотрендов, которые окажут заметное влияние на глобальный и российский рынки в несколько ближайших лет. Материал подготовлен по результатам отчета TechTrends 2015, который вышел в марте 2015 г.
В РЭУ имени Г.В.Плеханова состоялась Международная научно-практическая конференция «Российский маркетинг: достижения и перспективы», посвященная 25-летней годовщине кафедры маркетинга в Плехановском университете, 20-летию факультета маркетинга и 80-летию основателя кафедры маркетинга профессора Б.А. Соловьева. В числе гостей и выступающих на конференции был декан факультета маркетинга проф. А.М. Асалиев и заведующая кафедрой маркетинга, проф. И.И. Скоробогатых.
Большинство руководителей бизнеса постоянно сталкиваются с одной из самых сложных и требующих немалых ресурсов задач – как привлечь клиентов в свой бизнес. Конечно, в голову сразу может прийти целый ряд решений в этом направлении: реклама на ТВ, радио, билборды. Но, как правило, эти способы «рассказать о себе» могут позволить себе использовать далеко не все компании по причине довольно-таки высокой стоимости этих методов. И не факт, что эти способы подачи информации сработают! Ведь чтобы клиент о вас узнал, обязательно нужно учитывать три самых главных фактора.
Программы лояльности в наше время довольно широко распространены и используются для стимуляции клиентов на повторные покупки, приобретения сопутствующих предложений либо совершения других действий, выгодных компании.
Представим, что ежедневно ваши товары или услуги приобретают от 20 до 500 человек. Это не сложно посчитать – достаточно посмотреть на результат отчета в конце дня. Если дописать к этой цифре три ноля, то получится потенциальное количество покупателей, с которыми вы до сих пор не работаете.
Сегодня креативность, или способность творчески нестандартно мыслить, является одним из главных конкурентных преимуществ успешных компаний. Развитие общества напрямую зависит от креативности и инновационности: изобретение колеса, парового двигателя, теория относительности Энштейна, открытие двойной спирали ДНК распахнули перед человечеством новые горизонты. Именно креативность, способность на основе старого создавать новое, признана основным драйвером экономики XXI в. В 2010 г. журнал BusinessWeek ввел новый термин «креативная экономика», т.е. экономика, основанная на интеллектуальной деятельности, которой свойственны систематизация существующих знаний, генерация новых идей и использование высоких технологий для инноваций. Креативность – это актив не только отдельных личностей, компаний, но и наций. И именно сейчас, когда креативность наиболее востребована, способность общества к созиданию падает.
Ежедневно мы являемся объектом чьих-то манипуляций, но часто этого не замечаем. Еще меньше мы обращаем внимание на то, как нами манипулируют производители и продавцы товаров и услуг. Все потому, что мы почти всегда уверены, что манипулировать человеком очень сложно, и уж кто, как не мы, знает все психологические уловки. На этом и попадаемся. Часто говорят: «Человек слаб». Так оно и есть, особенно когда он стоит перед новогодней витриной, катит тележку в супермаркете или выбирает новое авто. Основные слабости, которыми пользуются производители товаров, – глупость, любопытство и неуверенность в себе, внушаемость, азарт, любовь к чужой лести, суеверия, жадность, зависть и еще множество других.

Вариаций и сочетаний этих слабостей, конечно, не счесть.

Лояльная аудитория – надежный фундамент для любого бизнеса, а повышение лояльности аудитории – важнейшая маркетинговая задача для любой компании. В этой статье мы расскажем о способах повышения лояльности среди молодежи и студентов.

Для начала стоит изучить потребности молодежной и студенческой аудитории, которые, к слову сказать, постоянно меняются. Чем живет студенческая аудитория, какую музыку слушает, какие мероприятия посещает? Какой уровень дохода у вашей аудитории?

Зная реакцию человека на стандартные жизненные ситуации, используя особенности его психики, производители привлекают внимание к своим товарам и продают их покупателям больше и дороже. В том, как знания об особенностях психики помогают продавать, разбирались в брендинговой компании Freedomart.
Практика рекламного рынка давно показала: отсутствие должного внимания к порой неприметным деталям может неожиданно негативно изменить исход всей рекламной кампании. Среди подобных деталей – пока слабо изученный рекламный клаттер. Рекламный клаттер (англ. «clatter») – это скопление однородных рекламных единиц в одном пространстве, обычно сливающихся в одно малопонятное сообщение. На деле клаттеры знакомы всем и каждому: это и двадцатиминутное видеомесиво, перебивающее наиболее драматичный момент в любимом сериале, и биллбордный шум в центре мегаполиса, и неуютно теснящие друг друга глянцевые призывы, в особенности в начале и конце журнала.

Для компании любого уровня и профессиональной направленности, работающей как с физическими, так и с юридическими лицами, общение с клиентами является абсолютной закономерностью, а поэтому наличие клиентской базы и ее развитие являются необходимым условием качественной работы.

Современный мир переполнен брендами. Но, как водится, популяризация идеи приводит порой к излишнему упрощению, из-за которого она подвергается искажению. Подобная тенденция прослеживается в последнее время в теме личных брендов. Попытки тиражирования идеи с целью предложить рынку очередную услугу привели к ее частичному обесцениванию.

HR-брендинг в России – явление редкое. Похвастаться полноценной интеграцией персонала и бренда могут разве что крупнейшие компании на рынке. Пока другие компании «переваривают» свой персонал, превращая его в бесполезный офисный планктон, другие задаются вопросом: «Почему люди должны работать в моей компании?»

Компания GfK1 провела глобальное исследование рынка фототехники, показавшее следующие результаты.

В мире спрос на фотопродукцию стабилен. В первой половине 2012 г. рост продаж фотоаппаратов составил 17%. Особенно большой рост наблюдался в Турции, на Ближнем Востоке, в Африке, а также в Азии и Латинской Америке. Цифровые фотокамеры – основная товарная группа на рынке фототехники.

Компания GfK методом онлайн-интервью провела исследования в 13 странах – Бельгии, Германии, Нидерландах, Испании, Великобритании, России, Турции, Мексике, Бразилии, США, Китае, Индии, Южной Корее. Всего было проведено 7000 интервью. Результаты исследования показывают, что, в широком смысле, концепция «социального TV» еще не реализована в полной мере. Во всем мире только 28% зрителей заявили, что программы, с которыми они могут взаимодействовать, более интересны. И только четверть опрошенных (25%) полагают, что использование Twitter и сопутствующее комментирование программы усиливают впечатления от просмотра. Ричард Приди – эксперт, отвечавший за это международное исследование GfK, – считает: «Наши результаты показывают, что вещательные компании должны интегрировать социальные элементы в свои программы более активно, чтобы активизировать взаимодействие зрителей».

3 июля в Московском аэропорту Домодедово состоялась эксклюзивная презентация самолетов под брендом TUI, на которую были приглашены представители СМИ и блогеры.

1 - 20 из 34
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец