Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Короткие сообщения

Короткие сообщения

Номер журнала Название статьи Автор
2012 год
№2 TUI: итоги продаж в новогодний период
Туроператор TUI проанализировал предпочтения российских туристов в период прошедших новогодних каникул. TUI отмечает увеличение туристической активности россиян в период праздников. Это подтверждают данные Росавиации, согласно которым в первые 9 дней 2012 ...
№2 Маркетинг как инструмент для лидерства в IT-отрасли
Данная статья рассматривает инструменты маркетинга, необходимые для успешного развития IT-компании. Индустрия высоких технологий весьма своеобразна и требует особого подхода для составления маркетинговых планов. Авторы статьи представляют свое видение развития IT-компании ...
№1 Россияне консервативны в своей любви к брендам

В октябре 2011 г. компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты четвертой волны ежегодного исследования «Любимые бренды россиян».

№1 Использование телекоммуникационных услуг и интернета
GFK Rus провела маркетинговые исследования телекоммуникационных услуг и Интернета в Центральной и Восточной Европе. Опрос проводился с общей выборкой более 15 000 респондентов в 15 странах (Босния и Герцеговина, ...
2010 год
№6 Секреты детского маркетинга
28 октября в Москве состоялась II международная конференция «Мама, купи! Секреты детского маркетинга». Около 140 участников – бренд-менеджеры и представители рекламных агентств – обсудили особенности детской и подростковой целевой аудитории, ...
№6 Мысли глобально, действуй локально

Представляем вашему вниманию отчет PricewaterhouseCoopers «Снова в форме? Перспективы развития мировой индустрии спорта до 2013 года».

№6 Финансирование маркетинговых проектов постфактум угрожает рынку

В статье пойдет речь о снижении негативных последствий системы постоплат.

№6 Должен ли маркетинг помогать другим подразделениям в компании
В статье представлены мнения по развитию и совершенствованию функций маркетинга, подкрепленные практическим опытом деятельности автора на позициях директора по маркетингу в крупных компаниях различных сфер деятельности («Русский алюминий», «Союзнихром», «Гуд-Фуд», ...
2001 год
№6 Конференция «Торговля в России. Мировой опыт, российские перспективы»
С 19 по 20 сентября 2001 г. в Москве проходила 4-я Международная конференция «Торговля в России. Мировой опыт, российские перспективы», проводившаяся Национальной Торговой Ассоциацией, Московской Международной Бизнес-Ассоциацией и компанией «Русский ...
№6 Диссертации по теме «Маркетинг», защищенные в 1999—2000 гг.

Продолжаем знакомить наших подписчиков с новыми диссертациями по теме «Маркетинг». В этом номере публикуем список диссертаций, защищенных в 1999—2000 г. Список подготовлен по материалам Всероссийского научно-технического информационного центра (ВНТИЦ).

№6 Пресс-конференция компании Russline
Russline — российская компания, основными услугами которой, является разработка корпоративных веб-сайтов, систем электронной коммерции различной степени сложности на основе разработанных компанией технологий. Помимо традиционных услуг по созданию веб-сайтов, Russline берет ...
1999 год
№4 Развитие рекламной деятельности глазами очевидца Мартынов В.Н
Как известно, в жизни общества реклама присутствует уже несколько тысячелетий. И это не домыслы, а факты, подтвержденные историками. Еще в Древнем Риме на городских стенах можно было прочитать объявления о ...

Разделы




Ранее просмотренные страницы