Главная    Интернет-библиотека    Аннотации к журналам    Маркетинг в России и за рубежом №6,  2008

Маркетинг в России и за рубежом №6,  2008

Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе (Окончание)
Бушуева Л.
В статье предлагается статистический подход к разработке концепции исследования систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности (ИО МД) организаций региона. Автором предложен методический инструментарий статистического анализа элементов системы ИО МД – управленческих задач, организационных структур и систем, маркетинговой информационной культуры и кадрового потенциала, а также комплексной оценки состояния систем ИО МД организаций региона. Статистический подход позволил выявить закономерности развития систем ИО МД предприятий в Республике Коми, а также факторы, влияющие на это развитие.  Раскрытие причинно-следственных связей различных сторон ИО МД дает возможность адекватной оценки достигнутых результатов, определению выгод от внедрения систем ИО МД, выявлению резервов совершенствования систем.

Маркетинговое исследование конкурентных преимуществ мясоперерабатывающих предприятий Приморского края
Катернюк А.
Проблема определения ключевых показателей конкурентоспособности, является одной из самых важных задач, стоящих перед менеджментом и собственниками современного предприятия. Данная статья написана на основе исследования ключевых факторов успеха (КФУ) ведущих мясоперерабатывающих (колбасных) предприятий Приморского края и призвана выяснить по каким критериям потребители выбираю продукцию в местах продаж с тем, чтобы позволить руководству компании-заказчика сфокусировать все свои усилия – на наиболее важных для процесса продаж моментах.

Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг: точки соприкосновения (на примере г. Иркутска)
Рубцова Н.
Статья посвящена изучению представлений современных абитуриентов о своем будущем. Основной метод исследования: контент-анализ. Структурно исследование состоит из двух этапов. На первом — выявляются наиболее привлекательные для современных абитуриентов образы будущего. На втором — анализируются рекламные сообщения вузов, выявляются используемые контенты и проводится их сравнение с контентами образов будущего абитуриентов. На основе анализа делается вывод о представлениях современных абитуриентов о своем будущем, формируется перечень контентов, использование которых в рекламных сообщениях в наибольшей степени соответствует образам будущего современных абитуриентов.


Подписаться на издание: Маркетинг в России и за рубежом



Ранее просмотренные страницы