Главная    Интернет-библиотека    Аннотации к журналам    Маркетинг в России и за рубежом №2,  2007

Маркетинг в России и за рубежом №2,  2007

Метод треугольника в АВС-анализе
Афанасьев С.В.

Успех компании напрямую зависит от её способности удовлетворять потребности клиента. Расширение ассортиментного портфеля является ключевым звеном в формировании партнёрских отношений и, как следствие, способствует росту репутации компании. Однако управлять широким ассортиментом зачастую тяжело и невыгодно. Рационально использовать ресурсы помогает АВС-анализ.

Применение моделей для принятия портфельных решений
Клюковкин В.Н., Федотов М.О.

В данной статье идет речь о маркетинговых моделях, используемых для принятия управленческих решений, касающихся рыночного портфеля предприятия. Из рассмотренных моделей применяются следующие: модифицированная модель "Бостонской консультационной группы"; модель с использованием рентабельности продукции для принятия решений в условиях риска.

Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию
Крашенинникова Л.В.

Очевидно, что грамотное управление нематериальными активами (НМА), в том числе формирование и поддержание брендов, способно существенно повлиять на рыночную капитализацию компании. Отсюда - необходимость уделять управлению НМА существенно большее внимание, чем это было принято ранее.
Насколько готово российское бизнес-сообщество к такой смене приоритетов?


Подписаться на издание: Маркетинг в России и за рубежом



Ранее просмотренные страницы