Главная    Интернет-библиотека    Аннотации к журналам    Маркетинг в России и за рубежом №4,  2005

Маркетинг в России и за рубежом №4,  2005

"Алмазный трубопровод" как метод анализа алмазно-бриллиантового рынка
Потоцкая Т.И.

Исходя из общепринятых методик определения отраслевой структуры экономики можно сказать, что алмазно-бриллиантовый комплекс мира (АБК) формируется двумя группами отраслей. Это отрасли производственной (добыча алмазов, производство бриллиантов, изготовление ювелирных изделий с бриллиантами, производство изделий промышленного назначения из технических алмазов) и отрасли непроизводственной сферы (оптовая торговля алмазами и бриллиантами, оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями с бриллиантами и изделиями из технических алмазов, реклама бриллиантов и ювелирных изделий с бриллиантами). Если перечисленные отрасли расположить в порядке прохождения через них произведенного товара от добычи сырья до получения конечной продукции, мы получим схему, которую в отраслевой печати принято называть "алмазным трубопроводом".


Подписаться на издание: Маркетинг в России и за рубежом



Ранее просмотренные страницы