Маркетинг в России и за рубежом №6,  2005

Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации фирмы
Соловьева Ю.П.

Маркетинговая функция - это одна из управленческих функций организации, имеющая своей конечной целью увеличение объемов продаж и, соответственно, прибыли. Для более эффективного достижения рыночных целей организация должна быть одновременно ориентирована на внешний и внутренний рынок. Внешние клиенты являются объектом внимания внешнего маркетинга, а сотрудники организации, называемые внутренними клиентами, - внутреннего маркетинга. Основная задача руководства организации - проведение сбалансированной внешней и внутренней маркетинговой политики.

Инновационные подходы в практике маркетинга
Полянская И.Л., Карпушенко П.Б.

В настоящий момент во всем мире и в России, в частности, происходит резкое повышение степени конкурентности многих сегментов рынка. Чтобы эффективно бороться в тяжелейших условиях, многие компании идут по пути внедрения инновационных методик, технологий. Иные предпочитают инвестировать в рекламный креатив, который, по их мнению, должен максимально выделить товар или услугу из множества аналогичных товаров или услуг конкурентов.

Приведем примеры успешных новаций, которые благодаря оригинальной идее помогли многим брендам раскрыться и завоевать популярность у потребителей.

Практические аспекты позиционирования товара
Нифаева О.В.

В данной статье делается попытка решить две задачи, с которыми сталкиваются маркетологи в своей деятельности:

  1. практическое применение методики позиционирования в выработке стратегии;
  2. перевод большого объема качественной информации в количественную форму, количественное обоснование принятия тех или иных решений с помощью простых арифметических вычислений.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста