Маркетинг в России и за рубежом №3,  2004

Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях.
(Продолжение. Начало в №2)

Бушуева Л.И.

Современная наука исходит из взаимосвязи всех явлений природы и общества. Невозможно управлять явлениями, предсказывать их развитие без изучения характера, силы и других особенностей связей между ними. Поэтому методы измерений связей составляют чрезвычайно важную часть методологии любых исследований. В маркетинговых исследованиях анализ тесноты связи между признаками направлен на выявление комплекса взаимосвязей фирмы с окружающей средой, в частности на оценку реакции рынка на проводимые фирмой маркетинговые мероприятия.

Маркетинговые исследования рынка авиационных перевозок региона Юго-Восточной Азии
Семенович Д.К.

Глобализация рынков товаров и услуг касается прежде всего рынка авиационных перевозок. Авиакомпании уже давно работают не только на внутренних, национальных, но и на международных рынках. В статье показана зависимость между рынком авиационных грузовых перевозок и финансовым рынком. Что позволяет с достаточной долей вероятности выполнять долгосрочное прогнозирование объёмы предстоящих авиационных перевозок. Анализ выполнен на примере фондового рынка и рынка авиационных перевозок Юго-Восточной Азии - одного из самых динамично развивающихся регионов мира. Эти материалы могут стать полезными для менеджеров служб маркетинга авиационных компаний и руководителей предприятий, использующих концепцию логистики, для достижения конкурентного преимущества при развитии бизнеса.

Новые возможности на гиперконкурентном рынке. Исследование рынка мороженого
Василевский Д.Ю.

В данной статье мы рассмотрим методы сегментирования рынка, основанные на анализе глубинной мотивации потребителя. Такой взгляд на рынок, как оказывается, открывает хорошие и совершенно неожиданные возможности.

Приведенные в статье методы сегментирования были применены при исследовании рынка мороженого Европейской части России в октябре-ноябре 2003 года.

Разработка типовых сервисных комплексов вузов на основе маркетинговых исследований
Платонова Н.А.

Данный материал является продолжением статьи "Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах". В работе представлены результаты исследования по составу сервисного комплекса вуза и расчет необходимых инвестиций для его создания.


Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста