Главная    Интернет-библиотека    Аннотации к журналам    Маркетинг в России и за рубежом №4,  2003

Маркетинг в России и за рубежом №4,  2003

Соловьёв Б.А., Гаврилина О.П.
Программа МВА: профессиональная подготовка топ-менеджеров и специалистов российских компаний (результаты исследования)

Программы "Мастер делового администрирования" существуют на российском рынке уже второй десяток лет, многие специалисты и руководители компаний уже прошли этот курс и получили соответствующий сертификат. Однако, стоит заметить, что "молодость" этих программ в России еще не позволяет им полноценно конкурировать на международном рынке. Достаточно сказать хотя бы о том, что еще ни одна российская школа бизнеса не получила международной аккредитации как бизнес-школа: пока в России сертифицируются и аккредитуются только российские программы.

Свое исследование авторы начали с того, что попытались понять, в чем принципиальное отличие конкурентоспособной западной бизнес-школы (обеспечивающей качественное образование) от российской...

Завьялов Ф. Н., Коновалова Г. Г., Каплина О. В.
Исследование мнения жителей г. Ярославля о качестве предоставляемых услуг муниципального предприятия "Ярославльводоканал" и их отношения к увеличению тарифов

В данной статье представлено описание маркетингового исследования, проведенного в мае-июне 2001 г. и имеющего большую практическую значимость для муниципального предприятия "Ярославльводоканал". Его методология может представлять интерес для ученых и практических работников, занимающихся изучением и проведением маркетинговых исследований и массовых социологических опросов.

Шевченко Д.А.
Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России

В статье повествуется об исследовании рынка образовательных услуг, его отличительных особенностях и тенденциях развития. Раскрываются причины тех проблем, которые стоят перед сферой образования в России.


Подписаться на издание: Маркетинг в России и за рубежом



Ранее просмотренные страницы