Главная    Интернет-библиотека    Аннотации к журналам    Маркетинг в России и за рубежом №4,  2002

Маркетинг в России и за рубежом №4,  2002

Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом
Новаторов Э.

Развитие дисциплины "маркетинг" достигло того момента, когда уже подводятся первые итоги становления этой дисциплины в России. Однако, несмотря на эти прогрессивные тенденции, можно заметить, что одно из направлений маркетинга явно оказалось обделённым вниманием отечественных маркетологов. Таким направлением, по мнению автора, является маркетинг услуг. Целью данной статьи явилась попытка проследить развитие и становление маркетинга услуг как отдельной научной дисциплины.

Теоретические аспекты геомаркетинга
Киров И.К.

В данной работе автор рассматривает такие понятия, как «геомаркетинговое пространство», «геомаркетинговая среда» и «геомаркетинговая система». Отдельное внимание уделено концепции геотовара.


Подписаться на издание: Маркетинг в России и за рубежом



Ранее просмотренные страницы