Маркетинг в России и за рубежом №2,  2000

СОДЕРЖАНИЕ

"Гистерезис в маркетинге: миф или реальность"
Михайлова Е.А.

Существует ли феномен гистерезиса в маркетинге? Об этом вы узнаете, прочитав статью.

"Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов"
Андреев С.Н.

На сегодняшний день назрела настоятельная необходимость максимализации результативности деятельности многочисленных некоммерческих субъектов, деятельность которых направлена (или должна быть направлена) на удовлетворение особо социально значимых потребностей нашего общества. Это касается в равной мере и таких государственных субъектов, как властные структуры и органы управления, и таких негосударственных, как общественные организации, в фонды и ассоциации.
Так как на их создание и функционирование расходуется значительная часть ограниченных ресурсов общества, отдача для него должна быть максимально возможной. Эта проблема вполне разрешаема с помощью маркетинговых инструментов и процедур при условии реальной заинтересованности со стороны самих некоммерческих субъектов.

"Товарная конкурентоспособность и её количественное представление (для технически сложенных изделий)"
Короткий Ю.Т.

Существует два взгляда на проблему конкретизации и количественного выражения понятия "конкурентоспособность".
О "взгляде со стороны производителей" и "взгляде со стороны потребителей" рассказывается в этом материале.

"Маркетинговые исследования ведомственной подписки"
Длуцкий К.Э.

Компанией "Ви-рацио Бизнес консалтинг" в сентябре - октябре 1999 года проведено исследование предпочтений наиболее труднодоступной части аудитории - руководителей предприятий г. Москвы, осуществляющих ведомственную подписку по результатам исследования опубликована данная статья.

"Реклама в соцокультурном пространству: традиции и современность"
Чаган Н.Г.

В статье рассказывается о происхождении рекламы, о причинах усиления значимости рекламы, рассказываются проблемы, связанные с созданием рекламных материалов.

"McKinsey Global Institute о состоянии и перспективах экономики России"
Савин В.А.

McKinsey Global Institute и Московское отделение компании "МакКинзи" по своей инициативе и на основе самофинансирования в течение 1988-1999 гг. провели исследование российской экономики. Заключительный доклад получил название "Экономика России": рост возможен, исследование производительности ключевых отраслей.
В статье в краткой форме дан обзор этого исследования.

"Мониторинг финансового состояния коммерческого банка как один из маркетинговых методов исследования конкурентной среды".
Четвериков В.Н.

В данной статье автор уделяет внимание вопросам изучения конкурентной среды. Основную конкуренцию банкам на финансовом рынке составляют другие банки. В конкурентной среде каждый из банков может быть банком - партнером, или банком - конкурентом в различных сферах услуг, предлагаемых на финансовом рынке. В зависимости от этого маркетинговые исследования имеют разные задачи и преследуют различные цели.

"Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга"
Ульянова М.А.

В статье раскрывается специфика кинорынка, рассматривается структура расхода киноотрасли, особенности маркетинга продукции и услуг кинематографии.

"Стратегия и тактика маркетинга в Интернет"
Мамыкин А.А.

Технология Интернет - коммерции можно использовать практически во всех бизнес - процессах фирмы, но наиболее полно эти технологии используются в маркетинге.
Об этом данная статья

"Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города".
Николаева Т.И., Николаева Н.А.

Переход России к рыночной экономике не создал условия для развития предпринимательской деятельности с сфере потребительского рынка. Одним из наиболее прогрессивных и перспективных направлений развития торговли стало зарождение и развитие сети фирменных магазинов производственных предприятий.
В статье говориться о функциях фирменной торговли, о началах распределения товара, направлениях ценовой, товарной и кадровой политике и многом другом.

"Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями".
Зимина Н.В.

Рассказывается формы интеграции на отечественном продовольственном рынке. Рассказывается о вертикальных маркетинговых системах (ВМС) на продовольственном рынке.

"Интернационализация экономики России как предпосылка реализации международного маркетинга"
Сейфуллаева М.С., Сейфуллаева З.Б.

В современной российской экономике все более отчетливо проявляется тенденция поселения её интернационализации. Этот процесс предполагает не только вовлеченность национальной экономики РФ в мирохозяйственной связи и привлечение иностранного капитала в отечественную экономику, но ещё и качественную, гораздо более глубокую интеграцию России во всемирное хозяйство.
В статье даны данные по крупнейшим компаниям России в 1999 году и рассмотрены транснациональные финансово - промышленные группы с участием стран СНГ.

"Маркетинг как концепция рыночного управления"
Голубков Е.П.

Продолжение. Начало в первом номере за 2000 год.

В этой статье рассматриваются вопросы внешней среды и комплексы маркетинга, об использовании маркетинга в различных условиях конкурентной борьбы, о направлениях и возможностях применения маркетинга отечественными предприятиями, дан глоссарий терминов по тематике данной статьи.

"Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании"
Интервью Сергеевой С.Е.

Активная маркетинговая деятельность компании АйТи очень хорошо известна на рынке, и именно с этой деятельностью во многом связаны те результаты, в которые достигнуты сегодня компанией. О формировании маркетинговых служб компании, о путях их развития и проблемах, с которыми сталкивались рассказывают вице - президент по маркетингу и рекламе и директор по связям с общественностью компании АйТи.


Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста