24.09.2013
Реклама-2013 – прайм тайм время новых рекламных возможностей
21-я международная специализированная выставка
РЕКЛАМА-2013 – ПРАЙМ ТАЙМ
ВРЕМЯ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Уникальные особенности выставки «Реклама-2013»
- Масштаб выставки. Крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли; единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.
- Коммерческая эффективность. 70% экспонентов отмечают высокие результаты от участия в выставке.
- Количество и качество посетителей. Посетители выставки «Реклама» – это более 17 тыс. человек, 91% из которых – специалисты отрасли. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья, 10% – иностранные посетители. Значительное большинство – первые лица компаний, принимающие решения о формировании заказов.
- Посетители выставки представляют все восемь федеральных округов Российской Федерации (на выставке зарегистрированы посетители из 350 городов и населенных пунктов РФ) и страны СНГ, а также дальнее зарубежье.
- «Реклама-2013» – это целевой маркетинг и специально разработанная PR-кампания, цель которой – информировать национальных и международных специалистов в течение всего года.
Наши усилия включают: рекламные материалы, наружную рекламу, информационные письма, директ-маркетинг, партнерство с профессиональными ассоциациями, работу с прессой и многое помимо этого. - «Реклама-2013» – это выставка профессионалов и для профессионалов. Актуальные темы и практические разработки представлены для аудитории в ежедневной деловой программе выставки.
- Официальный выставочный аудит. Все выставочные показатели подтверждены официальным выставочным аудитом, высокий статус проекта отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.
- Высокий уровень организации. К услугам экспонентов и посетителей помощь в подготовке к участию, бесплатные семинары «Эффективное участие в выставках», многолетний опыт организации и проведения выставок международного уровня.
- Место проведения. Международная выставка «Реклама» проводится в ЦВК «Экспоцентр», расположенном в центре города, в непосредственной близости от станции метро «Выставочная». Развитая инфраструктура и спектр необходимых услуг.
Тематика выставки:
Наружная реклама
- Брандмауэры, щиты, city-формат
- Городская реклама, праздничное оформление города
- Вывески, знаки и указатели
- Городская мебель
- Экраны и табло, видеостены
- Реклама на транспорте
Рекламная полигрфия
- Рекламная печать, оборудование и материалы
- Допечатное, печатное и послепечатное оборудование
- Широкоформатные плоттеры и каттеры
- Полиграфические материалы
- Расходные материалы для рекламно-оформительских работ
- Бумага и картон
- Самоклеящиеся материалы
- Дизайн печатной продукции
- Рекламная фотография
Технологии и решения, P.O.S., бизнес-сувениры, брендинг
- Реклама внутри помещений
- PR, маркетинг
- Оформление мест продаж
- Мобильные конструкции, выставочные стенды
- Проекционная, аудио- и видеотехника
- Световая реклама внутри помещений
- Шоу-системы
- Бизнес-сувениры
- Корпоративная символика
- Разработка рекламных кампаний
- Директ-маркетинг
- Продвижение бренда
Место проведения:
Сроки проведения: 24 – 27 сентября 2013 г.
Организатор выставки: ЗАО «Экспоцентр» (Россия),
Адрес: 123100, Москва, Краснопресненская наб., 14
Телефон: +7 (499) 259-26-60, +7 (499) 795-38-63
E-mail:na@expocentr.ru, artamonova@expocentr.ru
Web:reklama-expo.ru