Реклама-2013 – прайм тайм время новых рекламных возможностей


24.09.2013

Реклама-2013 – прайм тайм время новых рекламных возможностей

21-я международная специализированная выставка

РЕКЛАМА-2013 – ПРАЙМ ТАЙМ
ВРЕМЯ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Уникальные особенности выставки «Реклама-2013»

  • Масштаб выставки. Крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли; единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.
  • Коммерческая эффективность. 70% экспонентов отмечают высокие результаты от участия в выставке.
  • Количество и качество посетителей. Посетители выставки «Реклама» – это более 17 тыс. человек, 91% из которых – специалисты отрасли. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья, 10% – иностранные посетители. Значительное большинство – первые лица компаний, принимающие решения о формировании заказов.
  • Посетители выставки представляют все восемь федеральных округов Российской Федерации (на выставке зарегистрированы посетители из 350 городов и населенных пунктов РФ) и страны СНГ, а также дальнее зарубежье.
  • «Реклама-2013» – это целевой маркетинг и специально разработанная PR-кампания, цель которой – информировать национальных и международных специалистов в течение всего года.
    Наши усилия включают: рекламные материалы, наружную рекламу, информационные письма, директ-маркетинг, партнерство с профессиональными ассоциациями, работу с прессой и многое помимо этого.
  • «Реклама-2013» – это выставка профессионалов и для профессионалов. Актуальные темы и практические разработки представлены для аудитории в ежедневной деловой программе выставки.
  • Официальный выставочный аудит. Все выставочные показатели подтверждены официальным выставочным аудитом, высокий статус проекта отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.
  • Высокий уровень организации. К услугам экспонентов и посетителей помощь в подготовке к участию, бесплатные семинары «Эффективное участие в выставках», многолетний опыт организации и проведения выставок международного уровня.
  • Место проведения. Международная выставка «Реклама» проводится в ЦВК «Экспоцентр», расположенном в центре города, в непосредственной близости от станции метро «Выставочная». Развитая инфраструктура и спектр необходимых услуг.

Тематика выставки:

Наружная реклама

  • Брандмауэры, щиты, city-формат
  • Городская реклама, праздничное оформление города
  • Вывески, знаки и указатели
  • Городская мебель
  • Экраны и табло, видеостены
  • Реклама на транспорте


Рекламная полигрфия

  • Рекламная печать, оборудование и материалы
  • Допечатное, печатное и послепечатное оборудование
  • Широкоформатные плоттеры и каттеры
  • Полиграфические материалы
  • Расходные материалы для рекламно-оформительских работ
  • Бумага и картон
  • Самоклеящиеся материалы
  • Дизайн печатной продукции
  • Рекламная фотография


Технологии и решения, P.O.S., бизнес-сувениры, брендинг

  • Реклама внутри помещений
  • PR, маркетинг
  • Оформление мест продаж
  • Мобильные конструкции, выставочные стенды
  • Проекционная, аудио- и видеотехника
  • Световая реклама внутри помещений
  • Шоу-системы
  • Бизнес-сувениры
  • Корпоративная символика
  • Разработка рекламных кампаний
  • Директ-маркетинг
  • Продвижение бренда

Место проведения:

Сроки проведения: 24 – 27 сентября 2013 г.

Организатор выставки: ЗАО «Экспоцентр» (Россия),
Адрес: 123100, Москва, Краснопресненская наб., 14
Телефон: +7 (499) 259-26-60, +7 (499) 795-38-63
E-mail:na@expocentr.ru, artamonova@expocentr.ru
Web:reklama-expo.ru