Нематериальная мотивация

Страницы: 1
Нематериальная мотивация
 
Хочу в качестве нематериальной мотивации организовать конкурс среди коллектива. "Лучший продавец". Магазин самообслуживания (мелкий отп и розница), в зале 10 продавцов-консультантов. У кого есть подобный опыт, помогите советом. По каким критериям лучше проводить оценку.?
 
1. Обьем продаж (физический, стоимостной)
2. Количество покупателей за период
3. Культура общения с покупателями
4. Сотрудничество с коллегами (взаимовыручка, работа в команде)
5. Удовлетворенность покупателей (отсутсвие жалоб, повторные покупки - постоянные клиенты)
Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста