Распределение окладов

Страницы: 1
Распределение окладов
 
Я временно замещаю кадровика, опыта ноль и столкнулась с такой ситуацией. Численность у нас 122 человека (геологоразведочная экспедиция). Мы вводим новую штатную единицу - "Инженер по ОТ и ТБ 1 категории". Объем работы очень большой. Есть у нас и должность "Начальника рем.транспортной базы" (22 чел. в подчинении).
Как правильно оплату труда распределить. Директор считает, что инженер по ОТ и ТБ должен получать больше нач-ка базы. Гл.инженер - не согласен с ним.
А я вообще не знаю от чего "плясать"
 
Я в таком случае воспользовался бы ежегодным обзором заработных плат, который проводится компанией Эрнст энд Янг.

У них есть программа участия в обзорах по обмену данными - компания предоставляет им свои сведения по уровню зарплат в ответ предоставляется ежегодный обзор зарплат по региону.
так-же они проводят бесплатные обучающие семинары, как этими обзорами пользоваться.

В этом обзоре можно посмотреть как соотносятся зарплаты по разным специальностям, и на этом основании сделать вывод, кому логичнее платить больше, а кому - меньше.


Второй аспект - оценка работы сотрудника. Если директор в данном случае не очень доволен работой какого-нибудь сотрудника, а на вновь принимаемого возлагает определенные надежды и ожидания от его работы, возможно с перспективами повышения до должности начальника отдела, то повышенная зарплата инженеру ОТ и ПБ, - вполне оправданно.

Кстати, уже давно применяется термин "производственная безопасность", а не "техника безопасности".

В третьих - начальник РММ, (РМБ), соответствует категории мастера цеха, а оклад мастера цеха всегда был не очень высоким, так что не надо удивляться тому что оклад инженера выше чем у мастера.

В советские времена напечатали много таких книг, типа "оплата труда в нефтедобывающей отрасли (а там есть раздел про геологоразведочные объединения\экспедиции).