Как правильно написать коммерческое предложение

Страницы: 1 2 3 След.
Как правильно написать коммерческое предложение
 
Мне срочно нужно подсказать - как написать хорошое коммерческое предложение. Буду очень благодарна.
 
Готового рецепта не существует. Попробуйте поставить себя на место жертвы вашего предложения. Представить как он думает, чего хочет и какие радости будет иметь от вас. Вот на этом и постройте свое предложение.
 
Сам, занимаюсь поиском нужной информации, наткнулся на следующую ссылку:
http://web-marketing.udm.ru/showthread.php?t=183

Посмотри, может подойдет.

Всем привет из Харькова.
 
На самом деле Ваша задача предложить то, что человек-покупатель желает получить. Поставьте себя на его место.Все должно быть предельно четко и ясно.
А что касается оформления - колонтитул верхний с адресом и контактной информацией, затем - логотип. Затем - обращение к клиенту. Основная часть. Далее пожелания о скорой встрече.
С уважением.....
Вот и все - удачи!
 
Цитата

Мне срочно нужно подсказать - как написать хорошое коммерческое предложение. Буду очень благодарна.

))))
Все хотят рецепт написания коммерческого предложения от которого клиент попадает в прострацию  и неглядя подписывает счета.))))
Нда мне бы такой рецепт.
Коммерческое это как правило краткий рассказ о фирме (причем не явный рассказ) и ответ на еще не заданные вопросы.

МЫ ПОСТАВЛЯЕМ..ТОВАР-Х по цене УУ... КАЧЕСТВО СЕРВИС .
ГАРАНТИЯ.

И не думайте что ваше предложение плохое только по тому что 99% отказывается. 1% И это уже хороший результат только к нему надо быть морально готовым. Просто учтите этот "коэффициент" и фильтруйте всю базу потребителей.
Профильтруете в месяц 400-500 фирм получите 4-5  заказов.

 
Нашел рекомендации по составлению коммерческих предложений на www.ek-ua.com/consulting-artikel-angebot.htm . Меня сейчас интересуют в большей степени схема и шаблоны для комерческих предложений, у кого есть материалы и удачные примеры????
 
Не факт , что выполнив коммерческое предложенеи по всем этим схема получишь 100%. Даже на эпотажные предложения есть свой сегмент который не будет реалиговать на другие формы , так что .......
Самое надежное это многоступенчатая обработка , не плучился первый заход , изменить и повторно.
Только учтите надо от длять случаи отказа  из-за неэфективного предложения и по объективным причинам.
"НУ не покупаем мы кирпичи!!" , а вы на них 20 факсов отправили . ))))
 
Цитата

Только учтитен надо отдлять случаи отказа  из-за неэфективного предложения и по объхективным причинам.
"НУ не покупаем мы кирпичи!!" , а вы на них 20 факсов отправили . ))))


Это уже вопрос не составления, а продвижения предложения.
Понятно любое продвижение должно ориентироваться на целевую аудиторию... Как на счёт удачных примеров предложений? Кто то встречал???
 
Удачные это скорей рабочие и тут можно просто запросить по телефону у любой фирмы  ком. пред.

А вот было бы интересно собрать статистику или библиотеку рабочих  предложений.
 
Цитата

Удачные это скорей рабочие и тут можно просто запросить по телефону у любой фирмы  ком. пред.


Как правило это предложение типа " продаю спички и ниже прайс ..., предоплата, самовывоз"
Страницы: 1 2 3 След.
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста