Музыкальное оформление магазинов

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Музыкальное оформление магазинов
 
Привет, я продавец в парфюмерном магазине, некоторое время назад руководство приобрело специальную музыку, до этого играла....Шатуновы, биланы, колдуны...и все остальные"короли школ  и дворов" :'(..Конечно мои коллеги были не рады по началу,..ну а мне было все равно,...лишь бы ни одно и тоже. Через некоторое время,..я заметила одну вещь...приходя домой я не чувствовала себя сильно уставшей...то есть усталость -то была конечно,...но была  и какая-то легкость и спокойствие  в мыслях...короче стала менее раздрожительной. Думала подсмотреть название диска, когда администратор включал его, издалека мне удалось рассмотреть на диске только, как мне показалось "красную пчелу"....или что-то в этом роде. Хочу узнать, где заказали эти сборники и купить себе в машину. Кстати, примерно через пару недель в магазин стали чаще заходить покупатели более обеспеченные, а то раньше - в основном школьницы побрызгаться бесплатно забегали.  :)
 
Действительно, какой же должна быть музыка для бизнеса? Она должна отвечать атмосфере Вашего заведения! И не только атмосфере, но и законодательству! В настоящее время публичное воспроизведение музыкальных фонограмм попадает под 4 часть Гражданского Кодекса РФ и облагается платежами в пользу авторов, исполнителей и компаний грамзаписей. При публичном исполнении музыкальных произведений происходит использование прав нескольких правообладателей: авторов, исполнителей и изготовителей фонограмм, или их правопреемников. РАО осуществляет сбор вознаграждения за использование авторских прав (прав авторов, композиторов или их правопреемников), ВОИС – за использование смежных прав (прав исполнителей и изготовителей фонограмм, их правопреемников). Поэтому и оплата производится, как правило, двойная - сразу в две организации. Кстати, за "радио" и "ТВ" тоже нужно платить!!! Телерадиовещательные компании, заключая лицензионное договоры, получают лишь разрешение на сообщение произведений в эфир (это отдельная разновидность лицензионного договора). Разрешение на публичное исполнение произведений данным договором не предусматривается. Такое разрешение должны получать магазины, торговые центры, рестораны, бары, кафе, спортивные центры, организации пассажирского транспорта и т.д. Как защитить себя от претензий РАО и ВОИС, либо претензий самих авторов? Ответ очевиден - платить авторское вознаграждение, либо не использовать музыку вообще! Как можно сэкономить в разы, по сравнению с тарифами РАО и ВОИС - платить напрямую автору или компании, предоставляющей лицензионный договор на право публичного вещания, у которой уже заключены договоры с авторами!
Изменено: bubuka.spb@mail.ru - 23.04.2014 10:03:37 (ошибка в тексте)
 
Согласен, что музыкальное оформление в магазинах должно присутствовать. Это некий маркетинговый ход, так сказать! Ведь в хорошем настроении покупатель способен гораздо больше совершить покупок и само ощущение в магазине комфортное становится! Но вы знаете, что необязательно к этому подходить настолько серьезно, ибо зачем? Есть же везде элементарно вайфай, а соответственно можно расставить колонки по магазину и включить на воспроизведение радио онлайн. Там всегда играют популярные и новые песни, конечно зависит от выбранной радиостанции, но тем не менее.
 
Радио это хорошо. Но, постоянная реклама, и прочие прерывания музыкального вещания могут все испортить. Музыку надо подбирать индивидуально, под магазин. Но я бы я еще учитывал метеоусловия. Погода, давление. И музычку ставил в т.ч. опираясь на это.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста