Порекомендуйте CRM- систему учета клиентов и контактов с ними

Страницы: Пред. 1 2
Порекомендуйте CRM- систему учета клиентов и контактов с ними
 
Попробуй программу Раптор – arx.net.ua <br />;D ;D ;D
 
Оптимальный вариант онлайн CRM система с web интерфейсом On-CRM.ru (on-crm.ru). Ничего не нужно устанавливать, можно сразу же начать работу.<br />Что есть:<br />- коллективный доступ к базе данных клиентов (с разграничением прав)<br />- привязка там же клиентов к менеджерам<br />- карточка по каждому контакту, которую ведет этот менеджер, с возможностями планирования на будущее и просмотра истории.<br />- напоминания.<br />Есть бесплатный доступ для 2-х человек.<br />В платной версии есть модуль сделок с возможностью планирования продаж, контроль соблюдения сроков, отслеживание дебиторской задолженности, контроль возврата бухгалтерских документов и др.<br />Вход в демо on-crm.ru/login.php?itsdemo=1
 
Рекомендую систему TeamWox (teamwox.com/ru/teamwox). Не требует внедрения, быстро устанавливается, а поэтому даёт быстрый эффект.<br />Всем вашим запросам она удовлетворяет.<br />Скачав пробную версию, Вы сможете бесплатно поработать в TeamWox в течение 3 месяцев и составить о ней своё мнение.<br />Вот здесь можно скачать -- teamwox.com/ru/demo/download <br />
 
[quote author=Batiskafchik link=topic=8063.msg65028#msg65028 date=1250852965]<br /><i>Рекомендую систему TeamWox (teamwox.com/ru/teamwox). Не требует внедрения, быстро устанавливается, а поэтому даёт быстрый эффект.<br />Всем вашим запросам она удовлетворяет. </i><br /><br />Система довольно неплохая, но по тем вопросам которые привел vlav, довольно дорогое решение в 10000$ + насчет не надо внедрения, очень интересная фраза. То есть у вас настолько интеллектуальная программа что сама полностью подстраивается под бизнес процессы клиентов?<br />Скорее всего вы хотели сказать что ваша программа гибкая и в ней можно вести различные бизнес процессы, но как это делать? На вряд ли заказчик сам сможет во всем этом разобраться. При занесении информации там что то пропустит, там упустит, и вся отчетность уже не совпадает с реалиями, начинаются потери, заказчик в конце концов бросает всю эту систему и отказывается от црм решения. Это происходит в 90% случаев когда заказчика оставляют один на один с программным продуктом.<br /><br />Рекомендую посмотреть систему SugarCRM. Те функции что вы написали может решать даже бесплатная версия. А дополнительно вы сможете нанять специалистов и настроить црм под ваши процессы, обучить сотрудников работе и т.д, и такая система уже сможет давать вам не только учет и отчет, но повышать лояльность клиентов и находить узкие места в вашей работе.<br /><br />Из внедренцев этой системы в России рекомендую SugarTalk.net(sugartalk.net) + там же есть обучающие видео, и множество дополнительных модулей расширяющих функционал.
 
Веду учет клиентов в INTRUM CRM, пока все устраивает. Программа работает в облаке, так что можно с любого устройства подключиться. Бесплатную версию можно протестировать здесь intrumnet.com
 
Специалисты компании «МаксТаргет» - maxtarget.by имеют большой опыт в консультировании и помощи во внедрении CRM на предприятиях различной численности и вида деятельности. Мы поможем вам сориентироваться, какое из CRM решений, и в каком объеме вам необходимо. Обобщив все ваши потребности, составим для вас техническое задание для последующего внедрения CRM. Окажем помощь в подборе необходимой CRM системы
Страницы: Пред. 1 2
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста