Как оформить авансовый отчет?

Страницы: 1
Как оформить авансовый отчет?
 
    Наш сотрудник отчитался по авансовому отчету и у него оказался перерасход. В момент отчета в кассе наличных не было. Поэтому сумму перерасхода мы выдадим тогда, когда будет поступление наличных денег. Как правильно оформить данную операцию. Просто выписать расходник на сумму перерасхода или оформлять авансовый отчет?
    Тогда что он должен будет писать в авансовом отчете?
    Ведь суммы остатков совпадать не будут (например, был перерасход 1600, возместили 1600, перерасход 0). А если наличности придет меньше, то может быть так: перерасхо 1600, возместили 1200, перерасход 400.
 
Когда у вас будут деньги просто выпишите сотруднику расходник на сумму перерасхода. Зачем еще авнсовый отчет делать?
 
Ну хорошо, сейчас я выпишу ему просто расходник.
В следующий раз он опять возьмет у меня деньги в подотчет. Все равно придется оформлять авансовый. И вот тогда что ему писать в строке по перерасходу? Нумерация же у авансовых по каждому подотчетнику сквозная. Получится нестыковка. Было в перерасходе, например 1600, а стало сразу 400, или 0.
 
Цитата

Ну хорошо, сейчас я выпишу ему просто расходник.
В следующий раз он опять возьмет у меня деньги в подотчет. Все равно придется оформлять авансовый. И вот тогда что ему писать в строке по перерасходу? Нумерация же у авансовых по каждому подотчетнику сквозная. Получится нестыковка. Было в перерасходе, например 1600, а стало сразу 400, или 0.

У работника перерасход, вы выписываете РКО на сумму перерасхода. В следующий раз выдаете как обычно, сначала деньги, потом сотр. отчытавается.
 
А как быть с ситуацией, когда сотрудник что-либо покупает, приносит чеки, а потом ему выдаются деньги?
 
Пишеться служебка на имя руководителя с просьбой возместить понесенные расходы, которые необходимы для того-то и того-то... Обязательно нужно обосновать производственную необходимость данных расходов и причину трат без получения предварительной суммы под отчет, например, увидел на ярмарке, а ярмарка сегодня последний день, а там дешевле и т.д. и т.п. Эту служебку подписывает руководитель и выдает деньги через кассу. Но это практиковать не нужно, только единичные случаи, так как на выдачу под отчет должен быть утвержден приказом список сотрудников, которые могут получать деньги под отчет. А сотруднику сделать внушение, чтоб заранее деньги брал.
 
Цитата

А как быть с ситуацией, когда сотрудник что-либо покупает, приносит чеки, а потом ему выдаются деньги?


Оформляете авансовый отчет датой, когда он отчитывается, выдаетет деньги из кассы "возмещение израсходованных средств", его по-любому визирует руководитель. Ничего особенного нет,  обычная практика.
 
Подскажите пожалуйста, начала переделывать авансовые отчеты после бывшего буха, и не пошли остатки. А банк запросил авансовые отчеты за 3 квартал 2008.
такой вопрос.
1) На конец 2008 года вышел перерасход на 5 400 р.
Вообще, перерасход частенько показывается в авансовых отчетах, но к концу года, сам себя изжил и перешел в меншую сумму.
Можно ли так оставить? Или надо авансовые подбивать по нулям, чтобыи остатков не было и перерасходов ни в одном авансовом отчете?
Наличными не снимаем, кассового аппарата нет. Поэтому и в кассовой книге, только 2 записи.
 
жан жак!

Я бы не переделывала, т.к. срок давности по нарушениям всего три месяца.
Прошли три месяца - нет нарушений
Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста