Наш сотрудник отчитался по авансовому отчету и у него оказался перерасход. В момент отчета в кассе наличных не было. Поэтому сумму перерасхода мы выдадим тогда, когда будет поступление наличных денег. Как правильно оформить данную операцию. Просто выписать расходник на сумму перерасхода или оформлять авансовый отчет?
Тогда что он должен будет писать в авансовом отчете?
Ведь суммы остатков совпадать не будут (например, был перерасход 1600, возместили 1600, перерасход 0). А если наличности придет меньше, то может быть так: перерасхо 1600, возместили 1200, перерасход 400.
Тогда что он должен будет писать в авансовом отчете?
Ведь суммы остатков совпадать не будут (например, был перерасход 1600, возместили 1600, перерасход 0). А если наличности придет меньше, то может быть так: перерасхо 1600, возместили 1200, перерасход 400.