Оформление приема на работу

Страницы: 1 2 След.
Оформление приема на работу
 
Добрый день, помогите,пожалуйста, как правильно оформить, если,
1.Сначала сотрудника приняли на пол. рабочего дня,а потом перевели на полный рабочий день. Какой с ним должен быть труд. договор(срочный или обычный) и как оформить приказ о приеме( сначала прием,потом перевод или снова прием на полный рабочий день)???? Не могу разобраться ??? ??? ???
 
Договор обычный.
Сначала приказ на пол ставки, потом приказ на перевод на целую ставку. Заявление от сотрудника о переводе обязательно.
 
Спасибо большое за помощь :)
А не подскажите как выглядит приказ на перевод?
 
унифицированная форма Т-5
 
А доп соглашение к трудовому договору? :)
 
о чем речь?
такого поняти как "перевод на неполное или полное рабочее время не существует".
неполный (полный) раб день или неделя могут быть устанавливаются с согласия работника.
В ситуации, когда сотрудник изначально был принят на условия неполного рабочего времени и в соотв. со ст. 93 ему был установлен неполный раб. день (что должно быть прописано в трудовом договоре и указано в приказе о приеме на работу в графе "условия приема на работу, характер работы"),
инициатива установить полный раб день может исходить:
1. от работодателя, в этом случае сотрудника надо предупреждать за 2 мес., т.к. меняются условия трудового договора.
2. от работника - в этом случае сотрудник пишет заявление с просьбой установить ему нормальную продолжительность рабочего времени  в соотв. с ТК рф и пвтр.
Далее необходимо внести изменения в ТД, оформив это доп соглашение к ТД
и Издать приказ в свободной форме (т.к. для этого не предусмотрена унифиц. форма).
Форма Т-5 используется для ПЕРЕВОДА работника на другую работу, а перевод - это постоянное или временное изменение трудовой функции и (или) структурного подразделения, а также перевод на работу в др местность.
Установление режима неполного/полного раб времени есть не перевод, а изменение условия ТД!
 
Кто-то может подсказать, так сказать, инструкция по оформлению работника. Форма организации - ЧП.
Что вообще для этого нужно? Если кого не затруднит детально?
Всё это можно найти в трудовом законодательстве?
 
Цитата

Что вообще для этого нужно? Если кого не затруднит детально?

Если детально описывать прием на работу, то это займет не одну страницу форума, поэтому просто задавайте на форуме конкретные вопросы, по которым у Вас возникнут затруднения.
В общих же словах прием на работу имеет несколько этапов:
1. Ознакомление кандидата с локально-нормативными документами организации;
2. Заключение трудового договора (соглашение о мат.ответственности, если должность предусматривает);
3. Заполнение личной карточки;
4. Издание приказа на прием;
5. Заполнение трудовой книжки;
6. Заведение личного дела (если ведете);
Цитата

Всё это можно найти в трудовом законодательстве?

Да. Для этого нужен Трудовой кодекс РФ, Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках", Постановление Минтруда РФ от 10.10.2003 N 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек" и т.д.
Цитата

Форма организации - ЧП.

Прием на работу в ИП или в ООО ничем не отличается.
До 2006 года разница была только в ведении трудовых книжек, но теперь все организационно-правовые формы организации должны их вести.
 
Прочитала процедуру оформления в случае перевода с полставки на основную. У меня ситуация такая. Сотрудник сначала перешел с одной должности на другую ( старший бух - главбух), но продолжала работать по совместительству с внешней компанией ( во внешней она была как по основному месту работы). Я выпустила приказ о переводе ее на другую должность ( перевод Т5 - видимо не правильно я перевела ее с должности на должность?) и сделала доп соглашение к ТД. Теперь она уволилась со своего основного места работы переводом - пункт 5 статьи 77 ТК. Как мне ее оформить? Я читала, что в случае такого перевода мы с той компанией должны были еще обменяться письмами - уведомлениями о том что мы приглашаем к себе этого сотрудника.. Этого тоже не было сделано. Подскажите как правильно разрулить этот клубок пожалуйста!!
 
Moon_Light, давайте по-порядку:
Работница работала у Вас по совместительству, сначала как ст.бухгалтер, потом ее перевели на гл.бухгалтера, так? Если так, то
Цитата

Я выпустила приказ о переводе ее на другую должность ( перевод Т5 - видимо не правильно я перевела ее с должности на должность?) и сделала доп соглашение к ТД.

Правильно + запись в личной карточке, ознакомление с ДИ.
(Кстати, это у Вас две разные должности?).
Цитата

Теперь она уволилась со своего основного места работы переводом - пункт 5 статьи 77 ТК. Как мне ее оформить?

Переводом куда уволилась, к Вам? Что конкретно написано в трудовой книжке?
Страницы: 1 2 След.