Лёгкий труд для беременных

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Лёгкий труд для беременных
 
Добрый день!
Подскажите пожалуйста: в главе XI. Труд женщин, а также работников, имеющих несовершеннолетних детей или осуществляющих уход за больными членами их семей, Кодекс законов о труде РФ, статье 162 говорится о том, что "Не допускается привлечение (беременных женщин)... к сверхурочным работам и работам в выходные дни..." Дело в том, что я работаю преподавателем в учебном заведении, недавно 2 недели лежала в больнице на сохранении, а когда вышла, оказалось нужно восстанавливать очень много занятий, и теперь мне в день ставят по 8 - 10 уроков, иногда без обеденного перерыва, в том числе и в субботу, метод дня у меня естественно нет, в общем нервы уже сдают. Можно ли что-то с этим поделать, или администрация вправе так поступать ?
Заранее благодарю за ответ, т.к. больше шансов получить адекватную информацию - нет.
Ольга В.
 
1) КЗоТ давно уже не действет, а действует Трудовой Кодекс РФ. Так что читайте главу 41.
2) по медпоказаниям и по Вашему заявлению Вам должны инзить нормы выработки и т.п.
3) беременных к сверурочной работе привлекать не могут
 
Благодарю Вас за ответ, тем не менее, изучив материалы ст. 41 легче мне не стало. Похоже что моих прав официально никто не нарушает... ??? Моя профессия не относится к тяжелому физическому...а вот об эмоциональном плане похоже никто не подумал, когда составлял эти законы. К сожалению... :'(
Тем не менее, ещё раз спасибо!
ольга.
 
по письменному заявлению беременной сотрудницы обязаны предоставить сокращенный рабочий день - в вашем случае кол-во учебных часов...однако есть  оговорка...в этом случае оплата будет производиться исходя из фактически отработанного Вами времени...