Продолжение дискуссии с Pol.
>Ну начать можно например с нормы ТК РФ о том что >работадетель обязан обеспечить учет рабочего времени (в том >числе переработок). Как вы это сделаете, если например у вас >один табель на работника который пол месяца работает на >полный день - а пол месяца на 0,4 ставки?
Табель один, но отразить это в табеле можно 2 строками.
Да даже если и 1 строка будет - чему это противоречит?
Ведь в табеле отражаем только фактическое время.
А изменится плановое. Это в табеле не отразится, даже если полановое время изменится без смены статуса работника (совместительство/постоянно).
>Кроме того "так проще" из-за сложившихся соглашений в >бухгалтерском учете - есть документ - есть учет, нет >документа - нет учета. Если у вас один лицевой счет (один >документ) то как выделить сумму полученную работником >как "основником" и отдельно сумму полученную как "по >совместительству"?
Документ есть. Приказ на перемещение (изменение статуса)
Ну, во-первых, а зачем эту сумму выделять?
Но если нужно - то все зависит от того как этот учет ведется.
На бумаге - например, в форме Т-54а в шапке отражаются все назначения работника до и после перевода. Если нужно, форма может быть расширена.
В программе - "правильные" программы в состоянии разделить строки начислений зарплаты по каждому месту работы работника.
Ну вот.
Уже даже себя почти убедил, что так работать можно.
>Ну начать можно например с нормы ТК РФ о том что >работадетель обязан обеспечить учет рабочего времени (в том >числе переработок). Как вы это сделаете, если например у вас >один табель на работника который пол месяца работает на >полный день - а пол месяца на 0,4 ставки?
Табель один, но отразить это в табеле можно 2 строками.
Да даже если и 1 строка будет - чему это противоречит?
Ведь в табеле отражаем только фактическое время.
А изменится плановое. Это в табеле не отразится, даже если полановое время изменится без смены статуса работника (совместительство/постоянно).
>Кроме того "так проще" из-за сложившихся соглашений в >бухгалтерском учете - есть документ - есть учет, нет >документа - нет учета. Если у вас один лицевой счет (один >документ) то как выделить сумму полученную работником >как "основником" и отдельно сумму полученную как "по >совместительству"?
Документ есть. Приказ на перемещение (изменение статуса)
Ну, во-первых, а зачем эту сумму выделять?
Но если нужно - то все зависит от того как этот учет ведется.
На бумаге - например, в форме Т-54а в шапке отражаются все назначения работника до и после перевода. Если нужно, форма может быть расширена.
В программе - "правильные" программы в состоянии разделить строки начислений зарплаты по каждому месту работы работника.
Ну вот.
Уже даже себя почти убедил, что так работать можно.