Об изменении должности

Страницы: 1
Об изменении должности
 
Ситуация такая.
В штате есть вакансия "Машинист каротажной станции". Т.к. объем работы там небольшой, мы привлекали к этой работе водителя с доплатой за отработанные часы на этой должности до оклада "машиниста.." Теперь мы хотим этого водителя перевести "Машинистом..", но с тем, чтобы он был закреплен за одним из  автомобилей на котором работает сейчас. Можем мы к наименованию "Машинист каротажной станции" прибавить "Машинист - водитель кар.ст.", или просто прописать в карточке условий труда или в Договоре, что он закреплен еще и на автомобиле?
Ту должность на которой он сейчас водителем, займет др. человек, просто из за нехватки водителей, все они закреплены за 3-4 автомобилями.
 
я бы не стала этого делать...
у водителей всегда особые условия труда (режим труда и отдыха), которые работодатель обязан соблюдать. а совмещать с машинситом... :-\ боюсь трудовая инспекция может придраться...
может, будут другие мнения...
 
Правильный ответ - категорически нельзя этого делать.

Во первых, должность Машиниста КС проходит по списку профессий №2, а по условиям труда - относится к особо опасным и особо вредным.

Во вторых, по ст 57 ТК РФ запрещает изменение наименования должностей, по которым имеются законодательно установленные льготы, нарушение чревато морем проблем и с пенсионным фондом, и с работником, а возможно, с ТИ и судами, :)

В третьих, для выполнения работ по профессии Машинист КС требуется наличие специального образования (а на внутризаводское обучение этой профессии требуется особая лицензия). Если у того водителя нет корок Машиниста КС - не может быть никакой речи о приеме его на эту должность.

В четвертых, не надо путать расстановку в цехах по рабочим местам, назначение работникам зон обслуживания и закрепление за ними обслуживаемого оборудования, спец(авто)-техники)  с самими должностными обязанностями и наименованием должности.


Насчет закрепления - пусть ему начальник укажет, за какие авто тот отвечает, вот и весь разговор, больше цацкаться с этим водилой не надо.
Доплату в утешение к ЗП мона сделать 25-30%, с формулировкой "за расширенный объем работ" и все дела.


И чего-то я не понял про нехватку водителей... Разве так бывает? Чтобы у нас в стране водителей не хватало?

Нехватка автомобилей, - бывает, и нехватка денег - тоже бывает..
А по такой профессии как водитель - только свистни и толпа желающих выстроится длиной от Мурманска до Владивостока. Приедут специально их Украины, из Тюмени, из Йошкар-Олы и Казани, и пр. регионов.

Разве только что зарплату им не платить, тогда да, они конечно разбегутся и стороной будут обходить кидающих работодателей...
 
Спасибо,Slava,за разъяснение.
Корочки на машиниста КС у этого водителя есть, конечно.
А про нехватку водителей... Причина в том, что не дает директор вводить эти единицы в штат. Считает, что и этого много. А люди буквально "разрываются". Работа связана с полевыми условиями труда. Мы - геологическая партия.
Но мы боремся. На следующий год дали добро на 4 вакансии водителей.
 
Понятно все с Вами, :)

Думаю, пока численность персонала не станете планировать и делать план\фактный анализ загрузки работников, проблемы со штатным будут вечно, поскольку туда можно не только добавлять должности, но так-же их легко вычеркивать из ШР.

Кроме того, в геофизике руководитель и водитель по разному относятся к затратам времени работников.
(а затраты времени - суть плановая численность персонала)

Водитель, например считает что отработал 16-24 "полевых часов" - время от выезда до приезда, а директор - что тот отработал только 7 часов, непосредственно связанных с трудом, поскольку остальное время он "не работал, отдыхал в полевых условиях".

Т.е. здесь политика двойных стандартов - если личному водителю директора прощается то, что тот в день может сделать всего две-три поездки (привезти на работу, отвезти на обед, отвезти с работы), остальное время не являясь загруженным работой,то водителям полевых партий такая лафа не проходит.

Потому как их придется тогда держать по 8 человек там, где справится всего один.. Так как в геофизике фонд заработной платы составляет обычно 30% от выручки за выполненные работы, такой роскоши, как оплачивать непроизводительное время нахождения работников в полевых условиях, ни один директор себе позволить не может, поскольку это время не оплачивает и заказчик полевых работ.

Такая специфика - с этим остается только смириться, рабочим посочувствовать, и сказать что им судьба у них такой, в геофизике работать, :)



Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста