Ищу работу.

Страницы: 1
Ищу работу.
 
Поляченкова Варвара Викторовна
Дата рождения 19.05.1984г.
Пол Женский
Дом. телефон (495) 7146488
Моб. телефон 8-903-132-43-48
E-mail varvara2004@mail.ru
Гражданство РФ
Регион проживания Москва и Московская область

Город Москва
Почтовый адрес 117042, г. Москва, ул. Адмирала  Лазарева, д. 50, кв.25

Область деятельности Торговля: товары для населения; СМИ, полиграфия; Поиск и подбор персонала.

Предполагаемая должность Менеджер по продажам,

Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по персоналу.

Ожидаемый уровень дохода от 30000 руб.  в месяц

График работы полная занятость

Ваши пожелания к новой работе Оформление по трудовой книжке; соц. пакет; четкий, 8-ми часовой рабочий день

Ваши долгосрочные карьерные планы Карьерный рост: min – Начальник отдела.

Уровень образования Неполное высшее
Основное образование 01.09.1999-25.02.2003, Московский Пищевой колледж, Хлебопекарное, макаронное и кондитерское производство, Техник;
25.09.2007-, Экономико-Гуманитарный Институт (ЭГИ), Менеджмент, Менеджер широкого профиля

Дополнительное образование 11 - 12 июля 2006 год  Новый мерчандайзинг - еще больше прибыли;
12 - 13 марта 2007 год Руководить настоящим образом;
18 - 19 июля 2006 год \ 05 - 06 сентября 2006 год Прорыв в продажах! Алгоритм действия руководителя отдела продаж;
24 - 29 июля 2006 год Практический курс для управляющего магазином;
26 - 27 сентября 2006 год Категорийный менеджмент - новый подход к управлению ассортиментом;
29 - 30 ноября 2006 год Технологии PR - деятельности;
30-31 октября 2006 год Практический маркетинг: внедрение стандарта предприятия по маркетингу и сбыту.

Профессиональный опыт

Сведения о трудовой деятельности
12.07.2000-24.08.2000, ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "Московский завод по обработке специальных сплавов",
Ученик делопроизводителя в отделе охраны труда и технике безопасности, Промышленность.
Обработка специальных сплавов.
Прием телефонных звонков;
Подготовка документации (приказы, распоряжения);
Подготовка документальной отчетности;
Ведение архива документации.

24.03.2003-19.05.2003, Государственное учреждение культуры г. Москвы "ЦБС "Черемушки",
Библиотекарь 8-го разряда, читальный зал, Библиотека, Предоставление необходимой литературы;
Ведение картотеки читателей;
Ведение электронной базы имеющейся литературы;
Прием литературы.

01.08.2003-01.01.2005, ООО "Консультанты и партнеры" (Consulenti & Partners), Секретарь - референт,
Торговля товарами народного потребления.
Планирование рабочего дня руководителя;
Подготовка встреч;
Выполнение личных поручений руководителя;
Ведение переговоров;
Ведение базы данных;
Ведение документации;
Делопроизводство;
Деловая переписка;
Работа с входящей/исходящей документацией;
Контроль исполнения документов;
Организация приема посетителей;
Обеспечение жизнедеятельности  офиса;
Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
Уверенный пользователь ПК и оргтехники (принтер, ксерокс, сканер, факс, мини - АТС).

01.01.2005-20.01.2006, ООО "Консультанты и партнеры" (Consulenti & Partners), Консультант по продажам,
Торговля товарами народного потребления.
Составление планов продаж;
Поиск и привлечение новых клиентов;
Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
Ведение клиентской базы;
Составление коммерческих предложений;
Проведение презентаций товара;
Заключение договоров;
Маркетинговое исследование и прогнозирование рынка;
Прием и отправка товара (Фабрика --- Клиент);
Организация участия компании в выставках;
Организация и проведение промо - мероприятий и рекламных акций;
Разработка рекламной продукции (рекламный буклет компании);
Оформление заказов;
Уверенный пользователь ПК и оргтехники (принтер, ксерокс, сканер, факс, мини - АТС).

14.02.2006 - по настоящее время,
ООО Издательский Дом "Имидж - Медиа" / ООО "Отраслевая пресса",
менеджер по продажам (старший), Издательство.
Поиск и привлечение новых клиентов;
Телефонные переговоры;
Ведение клиентской базы (бумажный вариант);
Составление коммерческих предложений;
Проведение презентаций товара (изданий);
Участие в выставках, конференциях, семинарах, форумах;
Составление планов продаж;
Оформление заказов;
Заключение договоров;
Отслеживание дебиторской задолжности.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники (принтер, сканер, ксерокс, факс, мини - АТС).
Владение иностранными языками Английский язык  -  базовые знания
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением Word; Excel; Outlook Express; Enternet.
Ксерокс; Факс; Сканер; Принтер; Мини - АТС.
Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта (summary) Секретарь - опыт работы более 1,5 лет.
Менеджер по продажам / консультант по продажам -  опыт работы более 3-х лет.
Дополнительная информация Коммуникабельна, ответственна, исполнительна, целеустремленна, трудолюбива, легко обучаема, стрессоустойчива, умение работать в коллективе.
Семейное положение, сведения о детях не замужем
Детей нет
Увлечения, хобби Чтение.






 
Добрый день! Высылаю Вам свой ответ.
http://www.dowork.ru/Authorization/UserPortfolio.aspx
Страницы: 1