ну слово "ритуал" - не означает похороны, это раз. А то, что кто-то бы там не обратился или обратился - это как раз к тому, что у нас это не развито, еслиб развито было, люди бы по другому относились к этому.
Реклама ритуальных услуг
17.03.2006 00:00:00
|
|
|
|
17.03.2006 00:00:00
А ни кто и не говорил о слове "ритуал", я говорил о словосочетании "ритуальные услуги" это разные вещи!! |
|||
|
|
17.03.2006 00:00:00
Уважаемые.
Давайте начнем по порядку. Так как я косвенно имею отношение к бюро ритуальных услуг, то могу сказать следующее: 1. Информация на ТВ, пусть это будет бегучка, пусть какой-нибудь ролик небольшой (на местных каналах, соответственно) У нас допустим есть такая программа, как "минуты памяти", извещают о смерти того или иного человека, дате погребения и т.д. Как раз в разрезе этой программы, и можно поставить информационный блок о компании рутуальных услуг. 2. Сувенирка - ручки, да, по этическим соображениям мало кто будет использовать. Календари - был опыт тиражирования календарей, возмущенной реакции это не вызывало. 3. Сайт - и такое уже практикуется, но нужно учесть тот факт, что узнав о смерти близкого человека, мало кто побежить включать комп и искать сайты для оформления заказа погребения "он-лайн". 4. Информация в справочных службах - однозначно, да. Номера телефонов справочных знает большинство, поэтому набрав один единственный номер, вам дадут полную информацию о бюро ритуальных услуг. И еще момент - если у бюро есть сайт, то его вам озвучат тоже. 5. Информирование в моргах, но не кладбищах. Какова цель рекламы на кладбищах? Закапывание денег. Если только реклама преследующая цель информирования о сопутствующих услугах, таких как установка памятников, оградок и т.п. 6. Реклама в спец. изданиях - да, но она не для потребителя, так скажем, а направлена на руководителей этих компаний, в них в основном печатают рекламу о поставщиках, материалах, новых тенденциях, семинарах, выставках, компаниях. (думаю про выставки и семинары упоминать сейчас не буду, так как речь идет о потребителях) 7. Реклама не спец. транспорте бюро - название, телефон. 8. Кредит,как отметил Levius, является важным составляющим. 9. Существует система скидок для различных категорий граждан, например для ветеранов, о чем так же необходимо информировать. И еще раз отмечу, для потребителей это информация, а не реклама, что бы не возникало дальнейших непониманий в беседе. |
|
|
|
17.03.2006 00:00:00
Очень хорошо
Нечего добавлять |
|
|
|
17.03.2006 00:00:00
Спасибо, уважаемый fazotron. Старалась изложить все кратко, но емко |
|||
|
|
30.03.2006 00:00:00
Хочется поделится собственным опытом. Я три года проработала на одном погосте в центре. Общалась с большим количеством людей, которые заказывали памятники и другие аксессуары. надо было продвигать продукцию наших 2 цехов по изготовлению памятников. А делать надо было тактично, осторожно. На 1 шаге вышла реклама в адресных районных справочниках районов Москвы, на 2 шаге - статья в районной газете с перечнем услуг. На основе заказов в течении 3-х лет, были выявлены основные заказчики (кто заказывал памятники), что позволило разработь программу для социально незащищенных граждан Москвы, присоединив участие одной из политпартий России. Сделаны дисконтные карты. Для информации - есть великолепный ежемесячный журнал "Похоронный дом" издается в Новосибирске. Много любопытных статей, описание рынка ритуальных услуг.
|
|
|
|
31.03.2006 00:00:00
Ужас какой и кто же его выписывает?? сатанисты какие-нибудь?? ) |
|||
|
|
31.03.2006 00:00:00
Согласна с вами max11.
А что значит "Много любопытных статей"? Это типа бывают экстремальные свадьбы (под водой, в горах ит.п), только наоборот - экстремальные похороны? А в статьях описание и ипнструкции.. Жуть :О) |
|
|
|
31.03.2006 00:00:00
В названном выше журнале рассматриваются аспекты в области российского законодательства ритуальных услуг, описываются обряды православные, мусульманские, очерки иностранных компаний в области предоставления ритуальных услуг,культурные традиции разных стран, проводятся различные маркетинговые исследования по рынку ритуальных услуг.
|
||||
|
|
|||