Лояльность потребителей

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20
Лояльность потребителей
 
Также весьма приятно видеть, что тема по прежнему поднимается)))
Хотя это обсуждение не совсем по программам лояльности, а скорее именно по определению параметра лояльности.
Через неделю у меня госэкзамен и защита, так что сами понимаете, не в состоянии генерировать новые мысли пока)) Моя аська 267752755, буду рада общению когда весь этот студенческий кошмар закончится))))
 
Цитата

Два замера - это конечно, оч. интересно, и не спорю, полезно, но: люди имеют свойство неохотно идти на контакт! Сами то как часто изъявляете желание заполгить анкетку, ответить на пару вопросов?! Если бы все было просто, маркетогогам не приходилось бы идти на различные хитрости, чтобы получить данные!!!

Здравствуйте, Анастасия!
Хотелось бы с Вами наладить переписку, постоянно слежу за Вашим общением на форуме. Я занимаюсь программами лояльности, думаю, мы могли бы поделиться опытом.
С Уважением, Андрей.
ICQ 377-814-119, monogramm@mail.ru
 
Андрей, по-моему, Вы развили прям-таки активную деятельность по рекламе своих услуг. и если бы Вы действительно следили "внимательно", то поняли бы, что как раз я не занимаюсь лояльностью и т.п. - не по адресу, уважаемый, Андрей, обращаетесь....
 
Всем привет! :-) Меня заинтересовала тема форума по формированию покупательской лояльности. Хочу поделиться собственным опытом.  В нашей компании (специализация -салон красоты) мы уделяем достаточно большое внимание удержанию уже имеющихся клиентов.  Мы создали такую атмосферу (правда и городок у нас небольшой, все друг друга знают), что некоторые клиентки заходят к нам не столько подстричься или сделать маникюр, сколько поболтать с мастерами или между собой, обсудить новости. Каждую клиентку ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) встречает доброжелательная улыбка администратора и предложение выпить чашечку чая или кофе. Поэтому не удивительно, что наши посетители охотно участвуют в программах лояльности. Раньше мы обходились телефонным обзвоном и напрямую приглашали их на те или иные процедуры, но с течением времени перешли на sms рассылки. Наши клиентки теперь осведомлены обо всех акциях, происходящих в салоне :-)
 
Alessa, здорово! Мы в салоне тоже используем смс оповещения тех клиентов, которые дали согласие на получение информации о наших услугах. Я сама сначала была скептически настроена, но ребята, у которых мы заказали рассылку всё так грамотно объяснили, что мой скепсис как-то расстворился. А потом и делом доказали, что смс рассылки работают! Клиенты стали возвращаться и больше рекомендовать нас. А вы, наверняка, понимаете, как это важно для нашей сферы.
 
Кира Роккайте, Alessa, вы заставили меня засомневаться в своем недоверии к рассылкам! Раз уж так нахваливаете, дайте, пожалуйста, какой-нибудь контакт: вот Кира говорила про ребят - настройщиков. Остались у вас какие-нибудь данные о них? И, вообще, они по каким городам работают?
 
Женечка Мельникоа, мне не жалко, конечно, поделюсь с вами :) Название компании mirsms! Мы работали с ними в Питере, но они, как я понимаю, по всем городам сотрудничают.
Изменено: Кира Роккайте - 17.08.2016 20:32:47
 
Спасибо, думаю и мне пригодится) Буду узнавать, работают ли они в Москве!
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20