Цитата |
---|
Да Да Да, Они к сожалению ничего не хотят складывается такое впечатление что они засели и лишь бы их не трогали никого ... Все инициативы рубятся на корню. Вообще я думаю их даже пугает если пойдет народ. Это же нужно будет расширяться, набирать штат и тд. А так сидит директор плюс пару менеджеров все в своих руках ... Про рекламу в метро мне вообще сказали - там наша Целевая Аудитория не ездиет
|
Ок, ничего не хотят так ничего не хотят. Но объясните им, что прежде чем делать рекламу, которая будет работать только на арендаторов, а не на Вас, надо сделать "краник прибыли", который будет приносить доход Вам т.е. фирмочка с доп.услугами. Этой фирмочкой не обязательно управлять самим, пусть войдут туда учредителями с контрольным пакетом, а всем остальным пусть занимается кто-то другой - предложите себя в конце концов. А потом пусть тратят деньги на рекламу. И так у Вас получится рекламная кампания, которая возможно позволит поднять плату за аренду, хотя сомневаюсь.
+ фирмочка "краник".
Кроме того не сдавайте в аренду помещения только тур.фирмам. Как я уже говорила продумайте, кто у Вас должен арендовать помещение для создания инфраструктуры. Здесь же можете сдать в аренду и для магазинов, которые торгуют товарами для отдыха и спорт.товарами. И опять таки этим магазинчикам можно предложить инвестиционные деньги, опять краник. пусть себе работают, а Вам будет капать денежка.
Оталкивайтесь от бюджета, который будет выделен на это дело.
Из традиционных методов: точечная аудиореклама в супермаркетах, реклама в аэропорту, реклама в "гудке ожидания" в службах такси, организация праздника в отеле или доме отдыха с раздачей подарков в корзинке с открыткой/фото, которое можно послать другу, естесно там на этой открытке будет Ваше название, а отправка письма бессплатно т.е. за Ваш счет. и на тот же адрес потом услать рекламное письмо с предложением посетить Ваш центр и заглянуть в Ваши 20 фирм ;D