Туристический Бизнес Центр - как раскрутить

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Туристический Бизнес Центр - как раскрутить
 
;D
 
Мне кажется, что скрытый маркетинг больше подходит именно для туристической отрасли. Ведь люди опираются на мнения других людей при покупке тура. В общем здесь большая свобода действий 8)
 
Большая свобода действий и множество вариантов раскрутки, все зависит от того, чего вы хотите. А пока судя по всему вы просто не знаете, что вам нужно и для чего. Просто так раскрутить для раскрутки???
 
Да нет, мы знаем для чего. Это все лежит на поверхности. Раскрутить для того что бы повысить популярность места как Горбушка. Пример конечно очень крутой :) Чтобы пошел народ, что бы у турфирм было много денег :) Ну и соответственно что бы поднять аренду.
 
Значит вы хотите поднять арендную плату...А сейчас, к примеру, не пробовали это сделать. Если вашим арендаторам все нравиться в вашем месте, что они даже рекламу не хотят, у них все хорошо, пусть платят тогда еще ;D
Или вы хотите еще привлечь арендаторов, или больше нет места для них?
 
Мест уже нет - а просто поднимать аренду без повода как то не порядочно  :-[
 
А попробуйте, к примеру, провести на прилегающей к вам территории на улице провести праздник "Пора отпусков", музыка, шарики, концертик, конкурсы, сувенирчики маленькие, а гл.приз за что-нибудь - путевка (между нами, ;D естественно самую дешевую).
Или, каждому там 1000 посетителю тоже какой-нибудь подарок - 50% скидка на путевку (только вот кто их считать будет... :D).
А страховых компаний у вас там нет? Можно было бы и их запихнуть туда, и юридич. контору, тоже неплохо.
 
Есть страховая :) и даже салон красоты. Так что желающие уехать могут еще привести себя в порядок :) И есть фото услуги.
По поводу праздничка спасибо - очень хорошая идея !!!
 
Цитата

Да Да Да, Они к сожалению ничего не хотят :( складывается такое впечатление что они засели и лишь бы их не трогали никого ... Все инициативы рубятся на корню. Вообще я думаю их даже пугает если пойдет народ. Это же нужно будет расширяться, набирать штат и тд. А так сидит директор плюс пару менеджеров все в своих руках ... Про рекламу в метро мне вообще сказали - там наша Целевая Аудитория не ездиет  :o

Ок, ничего не хотят так ничего не хотят. Но объясните им, что прежде чем делать рекламу, которая будет работать только на арендаторов, а не на Вас, надо сделать "краник прибыли", который будет приносить доход Вам т.е. фирмочка с доп.услугами. Этой фирмочкой не обязательно управлять самим, пусть войдут туда учредителями с контрольным пакетом, а всем остальным пусть занимается кто-то другой - предложите себя в конце концов. А потом пусть тратят деньги на рекламу. И так у Вас получится рекламная кампания, которая возможно позволит поднять плату за аренду, хотя сомневаюсь. ;) + фирмочка "краник".
Кроме того не сдавайте в аренду помещения только тур.фирмам. Как я уже говорила продумайте, кто у Вас должен арендовать помещение для создания инфраструктуры. Здесь же можете сдать в аренду и для магазинов, которые торгуют товарами для отдыха и спорт.товарами. И опять таки этим магазинчикам можно предложить инвестиционные деньги, опять краник. пусть себе работают, а Вам будет капать денежка.

Оталкивайтесь от бюджета, который будет выделен на это дело.

Из традиционных методов: точечная аудиореклама в супермаркетах, реклама в аэропорту, реклама в "гудке ожидания" в службах такси, организация праздника в отеле или доме отдыха с раздачей подарков в корзинке с открыткой/фото, которое можно послать другу, естесно там на этой открытке будет Ваше название, а отправка письма бессплатно т.е. за Ваш счет. и на тот же адрес потом услать рекламное письмо с предложением посетить Ваш центр и заглянуть в Ваши 20 фирм  ;D

 
Иетересо раскидано. Я бы сначала обработал ближайшие районы...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.