книга "Общение без масок: как строить настоящие отношения"
Главная    Интернет-библиотека    Форум    Форум по маркетингу    Маркетинг    СпонсорствоСпонсорство

Спонсорство

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1 2 След.
Спонсорство
Подскажите ПЖ! Ситуация: нашей компании предлагают выступить спонсорами интересного мероприятия (открытие нового СМИ), но стоимость спонсорского пакета достаточно  крупная. Мероприятия планируються на 2 мес.
Я выбрала наиболее и наименее интересные направления для нас. В целом, данное предложение заинтересовало, но мы сможет оплатить только частями спонсорский пакет, а не всей суммой сразу.
Какими аргументами аппелировать при разговоре  с компанией, предложившей спонсорство, чтобы настоять на своем условии?
Главный аргумент, как мне кажется, именно новизна. Здесь трудно просчитать будущий эффект от спонсорского участия. Вы несете финансовые риски.
Еще вариант - предложить что-нибудь взамен, окажите им, в ачестве бонуса, услугу или товар: Вы ведь не написали сто за СМИ и чем Вы занимаетесь, где Вы находитесь, в каком регионе России.
Конечно, Вам виднее, выгодно Вам участие в этом мероприятии или нет...но все же, дополнительная информация не помешала бы!
Еще вы могли бы собрать информация о подобных мероприятиях и стоимсость спонсорких пакетов на них. Так Вы поймете, хотят с Вас денег срубить или действительно предложение стоящее. Может, и не придется торговаться :)
Какие задачи\цели вы хоти решить\достичь этим спонсорингом?... Вообще, тема спонсорства меня "радует" уже года два наверное... самый широкий "канал" для деньговыбрасывания...
Огромное спасибо за ответы!
Отвечаю на вопросы:
Наша компания занимаеться продажей средст связи. Достаточно крупная компания в своем регионе и мы входим в 3-у.
Предожили принять участие в продвижении новой радиостанции. Город с населением 600 тыс. чел. и в настоящей момент  7-8 радиостанций (из них 3 ведущие), которые имеют так или иначе отношение к местным ТВ - каналам и к друг другу.
Новая радиостанция предлагает: размещение наших логотипов на наружной рекламе, полгода ТВ и Радио прокрутка наших материалов, массивное анонсирование в течении 10 дней до перезентации и после, оформление нашими POST- материалами место проведения презентации (известное место городской тусовки - самый крупный торг. центр), присутсвие нашего логотипа на всех их рекламных материалах (не плохие соседи по спонсорству и удачное место размещения нашего логотипа).  Аудитория радиостанции: 25-30 лет, с достатком выше среднего.
Я бы не стал, 1.5 года назад у нас пытались продвинуть 3 или 4 радиостанции, успехом это не увенчалось...
характеристики города и ца аналогичные.
Поскольку ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ЦА НОВОЙ радиостанции - только часть вашей ЦА, то какое может быть спонсорство? ;)
Они должны Вам денег доплатить, что Вы, такая известная в регионе компания, рекомендуете НОВУЮ радиостанцию своим клиентам!
А по хорошему, в таких случаях, мне кажется, стоило бы заключить партнерский договор. Вы рекомендуете своим клиентам прослушивать такую-то радиостанцию (с покупкой средств связи раздавать флаеры, рекламные листовки, так или иначе упоминать в соих маркетинговых акциях, в салонах связи включать только эту волну), а радиостанция выполняет свои обязательства по договору!
Вот если бы Вы были начинающей компанией и хотели выйти на рынок региона, то в этом случае спонсорское предложение со стороны радиостанции было бы действительно заманчивое!
Но тут все наоборот!
Действительно, предложите НОВОЙ, НЕ ЗАРЕКОМЕНДОВАВШЕЙ себя радиостанции партнерский договор!!!!!
Раиса, вот ну нисколько не разделяю вашего энтузиазма по поводу спонсоринга. Этим инструметном можно решить только внутренние задачи и очень узкий сектор специализированных В2В задач....
на продажах это дело не сказываетя никак, ну разве что если торгуете прямо на месте...
Ну и разумеется для самоудовлетворения....
Да ну что Вы, Евгений, право слово!
Ну где Вы увидели восторг!
Это я по жизни оптимистка, но всегда была против обмана и сдирания денег на за что!
Об этом и речь!
Читайте, пожалуйста, внимательнее мои послания, а то набросились прямо  :-\
Я написала, что радиостанция должна приплачивать им за то, что такая известная компания рекомендует ее своим клиентам! Предложила заключить партнерский договор на равных условиях!
Я не к конкретному случаю, а в целом по спонсоринг...
Даже в мыслях не было набрасываться...)
;D
Страницы: 1 2 След.



Ранее просмотренные страницы