как привлечь покупателей в магазин

Страницы: 1 2 3 След.
как привлечь покупателей в магазин
 
Всем привет!
Вопрос к коллегам - некоторые магазины бытовой техники моей компании двухэтажные, но проблема в том, что на второй этаж покупатели не доходят, то есть обойдя торговый зал первого этажа, узнав, что на втором этаже тоже бытовая техника, просто не идут туда. Подскажите, как можно  и чем привлечь покупателя на второй этаж, а то получается что первый этаж дает выручку, а до второго покупатели просто не доходят? ;) :'(
 
1. Замените лестницы на "движущийся тротуар" или панорамный лифт;
2. Если магазин Большой устройте детский уголок на втором этаже.
 
Совершенно не поняла ситуацию.

Покупатели желая купить бытовую технику - знают что купят конкретный товар - т.е. вместо пылесоса никто не купит электробритву. и если покупатели не идут на 2 этаж - значит группа товаров на 2 этаже покупателям просто не нужна.

Как я понимаю может быть 2 причины по которым покупатели на 2 этаж к Вам не ходят
1. не достаточно хорошо (мало или не совсем грамотно) оформлены рекламными указателями  торговый залы!! и люди не знают, что у вас есть на 2 этаже
2. выкладка продукции у вас в магазине - не по товарам, а по производителям (но в бытовой технике такое бывает оч редко)

по первому я бы посоветовала - выбрать группы наиболее продающихся товаров им переместить их на 2 этаж, но на 1 - можно оставить отдельные позиции, самые красивые по цене товары напр.. повозможности делать сезонные перестановки.
 
Я бы всетак предложил эскалаторы , дорого но эфективно. Правда если промещения арендованы.......

На втором этаже выкладывать дешевые модели или товар со скидками и т.д.

Но чесно скажу самому пришлось как то попасть в такой магазин (мебельный), на первом этаже были дорогущие спальни , на втором какие то эксклюзивные диваны , нормальная мебель была на 4-том. Я чел настырный , НО врядли я приду туда еще раз. По тому что стандарная мебель у них не была дешевле чем у конкурентов, и смысл перется куда то?

Тут я бы еще отметил другой вопрос, вместо работы по поиску дешевых поставщиков,  оказания дополнительных услуг. Вы пытаетесть  заставить потребителя тащится на 2-й этаж что то обозреть ваши сокровища. А смысл для потребителя в этом?
 
Согласна с Юлией, магазины бытовой техники - это не продуктовые супермаркеты, где выкладка строится по схеме "сделай так, чтобы покупатель прошел весь магазин, идя к кассам".
Недавно зашла в М-Видео за плеером, магазин 2-х этажный, плееры на 2-м этаже... ну я на 2-ой этаж поднялась, плеер выбрала и на перый, к кассам, спустилась, т.е. я даже по 2-му этажу не ходила...

офтоп.
хотя если это был бы магазин парфюмерии.....здесь ситуация совершенно иная: тут, по-моему, вообще без разницы, на каком этаже всё расположено, всё равно пока все этажи не пройдешь из магазина не уйдешь!))))
 
Цитата

Всем привет!
Вопрос к коллегам - некоторые магазины бытовой техники моей компании двухэтажные, но проблема в том, что на второй этаж покупатели не доходят, то есть обойдя торговый зал первого этажа, узнав, что на втором этаже тоже бытовая техника, просто не идут туда. Подскажите, как можно  и чем привлечь покупателя на второй этаж, а то получается что первый этаж дает выручку, а до второго покупатели просто не доходят? ;) :'(


Позвольте поделиться соображениями...

А может попробовать четко разделить технику? Например на первом этаже это именно бытовая техника... А на втором вся остальная... Я к тому что если человек пришел за печкой ему не важно на каком она этаже, он зайдет и на указателе прочтет: Печи, холодильники и пылесосы на 2ом этаже... т.е. вы автоматически разделяете покупателей по их запросам.

Или же если техника на этажах не разноплановая, можно попробовать проведение каких нибудь акции на втором т.е. при входе стоят милые девушки и объявляют о том что сегодня на втором этаже нашего магазина проходит розыгрыш/акция.

еще часто мне на глаза попадается реклама типа:
Супер предложение только до такого то числа преобретаая на 2ом этаже нашего магазина пылесос, вы .... т.д и т.п
 
Разместите на вотором этаже колонки покрупнее и плазменную панель, благо и то и другое у вас есть, сделайте рекламный ролик и включайте погромче, народ от любопытства сам пойдет. Дешево и сердито. А экскалатор и прочая хрень не возбудят у людей живого интереса.
 
ну и я внесу свою лепту)

покупка бытовой техники - шаг достаточно серьезный для среднестатистического человека, то бишь импульсивно она покупается редка (редко бывает что шел я по улице - вижу магазин быттехники - дай думаю зайду куплю че нить)
Покупатель как правило приходит уже со знанием того - что ему нужно (например телевизор)
распределив товар на двух этажах, четко по ассортименту (так что он не пересекается) -  нужно просто качественно информировать покупателя о том что "телевизоны у на на втором этаже"



По хорошему чего то сравнивать можно если скажите на каком этаже у вас какой ассортимент - если у вас на втором сосредоточена крупная бытовая техника - такого же потока как и мелкая она не создаст по определению
 
у меня рядом с домом есть большой торговый центр, у него под магазины отдано 4 этажа. По середине каждого этажа расположены эскалаторы (то есть вверх эскалатор а вних лестница). На первых 2 этажах как раз расположен магазин бытовой техники. А на верхних этажах в основном отделы женской одежды. Соответственно, когда я хочу пойти за одеждой на 4 этаж, я вынуждена пройти и этажи с техникой, причем эскалатор сделан так, что нужно обойти кругом весь этаж. Конечно, от этого у них становится больше посещаемость, хотя в основном это все равно зеваки (ну или девушки 20 лет, которым нужна кофточка а не телевизор). В итоге у них некий хаос, охрана мечется, чтобы за всеми уследить...мне кажется было бы разумнее как раз внизу сделать одежду, а на верху бытовую технику, правильно сказали, что бытовая техника импульсивно не покупается.
 
flo

как человек занимающийся торговыми центрами должен сказать, что посадить на 3-4-5 этажи магазин бытовой техники - не реально, так как именно он диктует условия при заключении сделки... исключения конечно есть, но это только подтверждает првило...
все фишка ТЦ сделать так, чтобы покупатели якоря (в данном случае магазина бытовой техники) являлись также покупателями одежы в этом магазине....
если аудитория центра молодежь - то извените, бытовая техника в пролете, ну можно и наоборот....
Страницы: 1 2 3 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста