Музыкальное оформление магазинов

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Музыкальное оформление магазинов
 
Добрый день всем!
Сейчас большое распространение приобретает музыкальное оформление супермаркетов, бутиков, торговых центров и т.д. Прочитала очень много лестного про это новшество: и потоки клиентов регулирует, и создает комфорт и соответствующую атмосферу для покупателей и продавцов, что в свою очередь повышает продажи.. я привыкла доверять, но проверять...
Я работаю в небольшой сети магазинов женской одежды и вот задумалась над музыкальным оформлением наших торговых площадей.

Если кто-то "озвучивал" свои магазины, то поделитесь опытом: как это повлияло на продажи, на поведение покупателей, на потоки покупателей и т.д. Я так понимаю, что заниматься музыкальным оформлением должны профессионалы, т.к. музыки требуется много и нужна специальная музыка, поэтому может кто-то посоветует к кому можно обратиться.
Заранее спасибо!
 
Привет!
Если вы много читали по данному вопросу, то должен был напроситься один Вывод - музыка должна быть приятной, т.е. ПОПУЛЯРНОЙ для мультибрендового торгового заведения или спец-узконаправленной для именно Вашей ЦА.
 
Сам пока не офоромлял. Видел различные примеры, бывают дикие когда сами продацы что то включают хорошое если что то номальное , а то как включать радио шансон или блатные песни.
Интересный вариант приенения ауди фона виде в -видео они в определенных разделах размещали колонки из который переодически звучал ...как бы это описать. Удаленный звук в джунглях ...  призыв . Что то такое слышал в фильме Джуманжи.

Эфект прикольный когда слышыш звук и включаются какие то древние рефлексы и притягивает туда. Насколько я понял, они размещали колонки среди полок на которые в этот момент делался акцент.
 
Тему "Музыкальное оформление магазинов" и "Звуковая реклама" активно развивает наша фирма "Служба Поддержки Продаж" (сайт sppltd.ru). Нами разработано соответствующая технология "Advert-technology", которая включает в себя специальное оборудование и программное обеспечение. Заодно приглашаем к сотрудничеству. Цены приятно удивят.

Прибыль по теме "Музыкальное оформление магазинов" очень зависит от стиля музыкального оформления и качества звучания. Действительно, в обувном магазине "бум-бум" совершенно не в тему, так как покупатель должен спокойно выбрать нужную ему вещь, которую будет носить не один день.
А вот в продуктовом магазине "бум-бум" в час пик очень кстати, так как ненавязчиво просит покупателей не задерживатся с выбором покупок. Уж очень много желающих.
Если вы не найдёте ответы на вопросы по данной теме на нашем сайте sppltd.ru, то звоните по телефону (4812)38-47-47, пишите e-mail. Ответим на все ваши вопросы.

Прибыль по теме "Звуковая реклама" зависит от уровня, "крутизны" объекта, на котором установлено трансляционное оборудование. Возможна трансляция звуковой рекламы как в торговых залах, так и на открытых торговых площадках, если не создаёт помех жителям окружающих домов.
Повторюсь, очень много информации по данной теме есть на нашем сайте.
 
как мне кажется тема "муз.оформления" сродни теме "аромо-маркетинг" одинаковые цели преследуют. Но вот если муз. оформлние оно присутствует практически во всех торговых центрах (не важно какая музыка там звучит, в основном конечно ерунда сплошнейшая), то аромо оформление это что то новое. и на мой взгляд более привлекательное, тем более для магазина женской одежды.
Единственное тут с запахом нужно будет постараться в выборе.
Если говорить про муз.оформление - то тут зависит все от того какая у вас одежда, на какую ца она направлена. если это костюмы для деловых женщин, то музыка нужна спокойная, возможно что то ближе к классике, если это одежда для романтичных натур - саксафон и плеск волн ну и так далее.
Музыка должна передавать определенное настроение. А это уже целая философия. Философия компании.
 
Где-то уже читал про это. В инете находил такую статью про магазин, где расписано по часам в какое время что включать, жанры и стили музыки, реакцию покупателей на это и т.д.
 
Цитата

Где-то уже читал про это. В инете находил такую статью про магазин, где расписано по часам в какое время что включать, жанры и стили музыки, реакцию покупателей на это и т.д.



было бы очень интересно почитать!!!! я много всего видела в инете, но такой статьи вроде не припомню..
а нет ли возможности ее найти?..
 
Цитата

Тему "Музыкальное оформление магазинов" и "Звуковая реклама" активно развивает наша фирма "Служба Поддержки Продаж" (сайт sppltd.ru). Нами разработано соответствующая технология "Advert-technology", которая включает в себя специальное оборудование и программное обеспечение. Заодно приглашаем к сотрудничеству. Цены приятно удивят.

Прибыль по теме "Музыкальное оформление магазинов" очень зависит от стиля музыкального оформления и качества звучания. Действительно, в обувном магазине "бум-бум" совершенно не в тему, так как покупатель должен спокойно выбрать нужную ему вещь, которую будет носить не один день.
А вот в продуктовом магазине "бум-бум" в час пик очень кстати, так как ненавязчиво просит покупателей не задерживатся с выбором покупок. Уж очень много желающих.
Если вы не найдёте ответы на вопросы по данной теме на нашем сайте sppltd.ru, то звоните по телефону (4812)38-47-47, пишите e-mail. Ответим на все ваши вопросы.

Прибыль по теме "Звуковая реклама" зависит от уровня, "крутизны" объекта, на котором установлено трансляционное оборудование. Возможна трансляция звуковой рекламы как в торговых залах, так и на открытых торговых площадках, если не создаёт помех жителям окружающих домов.
Повторюсь, очень много информации по данной теме есть на нашем сайте.


спасибо за информацию..к сожалению на сайте не нашла для себя ничего  нового о музыкальном оформлении..также предполагаю, что достаточно проблематично будет работать не с Москвой..
 
в одной канадской сети магазинов одна радиостанция  звучит
Компании выгодно и радио выгодно плюс
радиостанция устраивает рейды по магазинам и где услышит себя там штуку долларов дает продавцам
 
Мы используем в нашей сети магазинов одежды музыкальное оформление и аромо-маркетинг. Причём у нашей компании несколько магазинов, ориентированных не разные целевые сегменты.
Но прежде чем выбрать музыкальное оформление мы изучили вторичные данные, а именно маркетинговые исследования СМИ, где выяснили какие радиостанции и какую музыку предпочитает наш целевой сегмент, а также провели маркетинговое исследование у покупателей, информацию по которым мы из вторичных источников выяснить не смогли. Таким образом, мы выявили предпочтения в музыкальных направлениях у наших целевых сегментов и на данный момент мы сотрудничаем с одним поставщиком по музыкальному сопровождению, т.к. организация уже знает, что нам нужно и при поступлении новых музыкальных коллекций нам сообщает об этом.
Очень важно, чтобы музыка была не быстрой, так как благодаря такой музыке покупатель начинает суетиться, если у вас не период распродажи, то это вам абсолютно не к чему, но ударяться в крайности тоже не стоит (я о классической музыке, не всем мужчинам она нравится).
Очень хорошо влияют на продажи, экраны в зонах отдыха магазина, по которым транслируются показы выставок моды, с которых ваши баеры привезли одежду на продажу.
А на счет аромо-маркетинга, то тут мы практически методом тыка подбирали не резкие ароматы для кондиционеров, но жалоб со стороны покупателей не было, только положительные отзывы.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста