открыла магазин текстиля. Помогите.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
открыла магазин текстиля. Помогите., с
 
Месяц назад открыли магазин текстиля (постельное белье, полотенца, скатерти и т.п.). Не могу понять, почему люди практически нечего не покупают. Проехала по другим магазинам, ничем не хуже, по ценам даже дешевле. Тогда в чем дело и что делать. Помогите.
 
Расскажу личный пример.
Рядом с домом стояли 2 ларька , один торговал батонами (хлеб) по 2,6 рубля другой 2,1 . Дело было в 1996году.
Я сам личнопоинерции покупал в дорогом почти полгода.
Во первых пока запомнил, пока это вошло в рефлексы, ктому же очередь там где дешевле была больше и т.д.
Но через полгода ларек с  дорогими батонами перстал им торговать и другой почти 5 лет держал монополию.

Так что во времена когда вы врядли чем то мупер удивите народ, и ваши цены врядли будут в 3 раза ниже конкурентов , то совершать какие то действия по изменению привычного образа жизни , в том числе покупок , нужно или время , или очень сильное информационное воздействие.

Так же нужно учесть что  вы начали торговать в самый неудачный момент. Во первых в январь (после декабря) , вся торговля падает в 2-3 раза.
Во вторых треклятый кризис, народ после праздников понимает что может и на хлеб нехватить.

Очень вас жаль , если есть резервы продержаться до апреля мая , держитесь , если нет свернитесь быстрее будут убытки меньше.
 
Спасибо за ответ. Держаться возможность есть, магазин мой не в аренде. Попробую до апреля-мая поработать. Но все-таки может какой-то советик по работе. было бы к стати, тем более в разгар кризиса. В других магазинах продажи есть, может не большие, но идут.
 
Цитата

Спасибо за ответ. Держаться возможность есть, магазин мой не в аренде. Попробую до апреля-мая поработать. Но все-таки может какой-то советик по работе. было бы к стати, тем более в разгар кризиса. В других магазинах продажи есть, может не большие, но идут.


А продажи идут - за счет постоянных покупателей или за счет новых? Думаю, что скорее всего первое. Согласна с Leviusом - не самое удачное время для открытия магазина Вы выбрали.

А как Вы анонсировали свое открытие? Акции какие-то -проводили?
 
Спасибо за ответ. Акции у меня есть, скидки, накопительный скидки, подарочные сертификаты. Еще я некоторым делаю скидки, например, будущим мамам.
 
Цитата

Спасибо за ответ. Акции у меня есть, скидки, накопительный скидки, подарочные сертификаты. Еще я некоторым делаю скидки, например, будущим мамам.


Все акции хороши , но для тех кто уже знает о вашем существавании. А многие ли об этом знаю ?
 
Знают о магазине не так много, как хотелось бы. Но это и понятно, работаем только месяц. Давать рекламу по телевизору, но по какому каналу, время. Газета? Что больше пользуется популярностью?
 
Любое действие лучше бездействия.
Вы сэкономили на "неэфективной" рекламе 10 едениц , а от отсутствия продаж понесли убытки 200 едениц
 
Ваш товар не первой необходимости, поэтому продать его в условиях всеобщей экономии (мы все к этому приходим) сложно, но возможно. Не понял вашу проблему: у вас мало в принципе посетителей, или они есть, но просто ничего не приобретают?
Я бы начал конечно же с именно тех немногих людей, которые к вам заходят в магазин. Надо понять, кто они, почему заходят в ваш магазин (какова причина их посещения, вы же не галерея и не ювелирка - в эти места многие ходят просто посмотреть и получить эстетическое удовольствие), почему, заходя в ваш магазин, они не принимают решения о покупке: для них дорого, не интересный ассортимент, атмосфера в магазине не сответствует (может быть и такое), нет поддержки со стороны продавца и т.п. А может вы открыли ваш магазин там, где ваших покупателей нет вообще?
Проанализируйте аудитория вокруг вашего магазина - вы ответите на многие для себя вопросы.
По опыту знаю, если напрямую правильно обратиться к покпателю, многое можно узнать, если тщательно наблюдать за покупателем (посетителем) - тоже много информации можно получить.
Не принимайте решения по рекламе вашего магазина (товара и услуг) до тех пор, пока не разберетесь с вашими посетителями - иначе деньги в трубу выбросите.
 
Цитата

Знают о магазине не так много, как хотелось бы. Но это и понятно, работаем только месяц. Давать рекламу по телевизору, но по какому каналу, время. Газета? Что больше пользуется популярностью?


Согласна с  hotden: чтобы опеределить наиболее эффективный вид рекламы, надо проанализировать ваших потенциальных покупателей и понять, куда они ходят, что смотрят, кто для них является лидером мнений, чем они живут. Когда составлен портрет потребителя - вы уже сами поймете, что будет более эффективно с точки зрения достижения вашей потенциальной аудитории (например, в основном это женщины лет 25-45, с детьми. Соостветственно, где можно настичь этих женщин?...). И после этого рекламироваться и продвигаться. Потому что совсем без рекламы, как абсолютно верно заметил Levius, еще хуже: пускай она не на 100% эффективна, как хочется, но более и менее.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста